Сайт ИД «Аргументы и факты» продолжает развиваться


Летом, когда деловая активность снижается, а температура воздуха растет, специалисты сайта Aif.ru активно осваивают новые технологии.

Менеджеры службы продаж газеты обучаются на трехнедельном тренинге, посвященном интернет-рекламе, а представители региональных веб-редакций осваивают стандарты и технологии сайта Aif.ru в рамках единого медиапространства.

ИД «Аргументы и факты» активно развивает свой Интернет-ресурс. На данный момент сайт Aif.ru занимает второе место в рейтинге сайтов печатных СМИ (по данным счетчика TOP Mail.ru). Повышенное внимание к развитию сайта приносит свои плоды: рост доходов от Интернет-рекламы в первом полугодии 2010 года составил 46% по отношению к тому же периоду 2009 года. Удовлетворяя запросы рекламодателей, редакция открыла спецпроекты «Про кухню», «Про здоровье», «Про технику», а также сезонный раздел «Про лето». Эти разделы стали самыми посещаемыми, а значит, понравились и читателям.

Тренинг для менеджеров по продаже Интернет-рекламы Aif.ru под руководством Ольги Нагайцевой, медиа-консультанта, управляющего партнера «Бизнес Медиа Консалт» www.bmconsult.ru, начался 19 июля и продлится 3 недели. Задачи тренинга — в короткий срок повысить информированность менеджеров в области Интернет-продаж, развить навыки продаж с учетом специфики электронного СМИ и научить в полной мере использовать информационные и методические ресурсы «АиФ» для работы с рекламодателями. Регулярное проведение тренинга обеспечивает команде сайта Aif.ru конкурентоспособность, умение быстро находить решения в нестандартных ситуациях и наиболее полно использовать потенциал Интернет-ресурса.

Новые возможности для развития ИД «Аргументы и факты» в Интернете открывает создание региональных ресурсов на единой платформе Aif.ru. С 2008 года открылось 12 «дочерних» региональных сайтов, в ближайшем месяце готовятся к запуску еще 6. «Переселение» сайтов региональных редакций «АиФ» на единую платформу позволяет стандартизировать их содержание для удобства пользователей, сэкономить расходы на их обслуживание, в полной мере использовать возможности Интернет-ресурса как рекламной площадки. Кроме того, представителей региональных Интернет-редакций Aif.ru регулярно консультируют высококлассные специалисты московской редакции.

«Аргументы и факты» продолжают заниматься развитием сайтов дочерних и партнерских предприятий, понимая, что дальнейший прирост аудитории в Интернете будет идти именно за счет регионального пользователя, — прокомментировала Директор по развитию региональной сети Интернет-службы ЗАО «АиФ» Ольга Александрова, — Сайтов в группе AIF.RU будет открыто больше, чем мы планировали на этот год. Открытие региональных сайтов идет под контролем руководства основного ресурса www.aif.ru. Представителей регионов обучают, помогают при старте проектов, консультируют, поддерживают при возникновении сложных ситуаций».

Источник: http://mediaatlas.ru/items/?id=16381