Идея запуска Интернет-магазина возникла у менеджеров компании в результате анализа пожеланий клиентов по улучшению деятельности предприятия. Во многих компаниях новый товар и «резерв» заказывался клиентами фактически «вслепую» по рекомендации менеджера. Особенно это касается товаров не периодической номенклатуры - ТНП и книг. С открытием Интернет-магазина клиент получил возможность увидеть товар на экране монитора и самостоятельно выбрать необходимую ему позицию среди нескольких тысяч наименований продукции. Также клиент может самостоятельно без участия менеджера в любое время суток дозаказать любой товар из каталога в необходимом ему количестве. Это оптимизирует работу клиентского менеджера, а также еще и решает вопрос с расходами на междугородную связь для клиентов из дальних регионов. Товары, которые видят клиенты в Интернет-магазине, всегда есть в наличии, так как выгрузка происходит в автоматическом режиме из складской базы.
Интернет-магазин – это еще один сервис для эффективного бизнеса клиентов. При этом возможность увидеть в деталях товар удобно не только клиентам, но и поставщикам, становясь таким образом еще одним инструментом продвижения товаров.
Номенклатура товаров будет постоянно расширяться, плюс будут добавляться абсолютно новые категории товаров. Какие? Решать - клиентам. ГК «Кардос» всегда открыта для любых, даже на первый взгляд, странных или необычных предложений. Политика клиентоориентированности, принятая в компании, ко многому обязывает. Ни один из запросов клиентов не остается незамеченным или забытым.
Источник: ГК "Кардос"