Во втором квартале 2010 года доходы от рекламы в региональной прессе выросли на 14,9%- Ассоциация независимых региональных издателей Украины (АНРИУ).
Второй квартал 2010 г. продемонстрировал еще больший рост доходов от рекламы для региональных изданий по сравнению с аналогичным периодом в 2009 году. По результатам исследований, проведенных АНРИУ в 24 регионах Украины, объемы модульной рекламы в общественно-политических газетах и классифайд-изданиях вырос на 18,2%. Напомним, что в 1 квартале темпы роста составили 7,6%. Также увеличился доход от платных объявлений в региональной прессе - 7,9% во втором квартале по сравнению с 1% в первом квартале2010 г.
АНРИУ отмечает, что наибольшие темпы роста рекламы произошли в восточных, южных и центральных областях Украины. При этом в каждом регионе была своя динамика изменений.
Оксана Бровко, Исполнительный директор АНРИУ: «Мы рады тому, что региональная пресса начинает уверенно выходить из кризиса. В 1 полугодии 2010 г. рост доходов от рекламы составил 11%. Сейчас мы заканчиваем детализацию и скоро представим доходы по видам рекламы и по типам газет за этот период. Пока не все регионы демонстрируют такую динамику, но мы надеемся, что постепенное улучшение экономической ситуации в регионах приведет к дальнейшему росту доходов для изданий по сравнению с прошлым годом».
Сергей Чернявский, Исполнительный директор Авизо: «Увеличение темпов роста доходов во 2 квартале 2010 г . по сравнению с 1 кварталом 2010 г . было прогнозируемым. Это связано с тем, что в 1 квартале 2009 г . региональный бизнес рассчитывал, что экономический кризис долго не продлиться. и незначительно снизил расходы на рекламу. Однако, осознав, что кризис пришел надолго, именно во 2 квартале 2009 г . региональные предприятия резко сократили затраты на рекламу, или вообще ее сняли. Сегодня мы довольны, что наши ожидания совпали с реальностью».
В исследованиях принимали участие издатели и директора издательских домов со всех регионов Украины: Кафа (Ирина Прокопюк); RIA (Александр Човган); 20 минут (Олег Горобец); Волинські оголошення (Александр Плисецкий); Днепровская неделя (Марина Масюк); Пульс регионов (Ирина Цепкова); Донбасс (Сергей Черных); Афиша (Георгий Фаркаш); МИГ (Геннадий Дерибас); Суббота+ (Богдан Василенко); Утренний город (Павел Кармацкий); Афіша Прикарпаття (Ростислав Поливчак); Ваш Магазин (Ирина Навроцкая); Медиагруппа "Город" (Елена Нестеренко); Жовта газета (Светлана Лисовская); Приватна Газета (Людмила Шпак); ОГО (Елена Копица); Данкор (Виктор Данилов); RIA+ (Юрий Штопко); Семен.Неделя (Анатолий Рябоконь); Прямо в руки (Инна Филатова); Є! (Сергей Ищук); ВСІМ (Алина Серган-Сидоренко); Вечерние Черкассы (Станислав Журило); Молодий Буковинец (Сергей Первозванскй); Авизо (Александр Ступак; Сергей Чернявский); Черниговская медиагруппа (Ярослав Сухомлин); «Сегодня мультимедия» – региональные выпуски (Неонила Лазарева); Газета по-… (Ирина Кушнир);
Справка:
АНРИУ объединяет более 20 региональных издательских компаний, которые выпускают около 100 наименований изданий. Ассоциация входит во Всемирную Газетную Ассоциацию (WAN-IFRA) и сотрудничает со Всемирным Форумом Редакторов (WEF).
Источник: АНРИУ