Один из проектов ИД «Ньюс медиа-Рус» - деловое издание «Маркер»- начало августа отметил существенными изменениями в дизайне.
Модификации с внешним видом, в первую очередь, связаны с тем, что в Маркере, макет которого устроен как новостная лента, в разы увеличилось количество статей по сравнению с первыми месяцами существования.
- В результате особо важные темы, которые следовало бы подольше подержать в первом экране сайта - на самом престижном и читаемом месте - стали быстро уходить по ленте вниз, - комментирует ключевые изменения главный редактор газеты Александр Малютин, - читателям стало не так просто их находить. Ну и наоборот, могла возникнуть ситуация, когда в первом экране долго висит не самая важная тема. Теперь этот недостаток ликвидирован - на самом видном месте мы держим блок из 5 автоматически сменяющихся самых важных и интересных тем Маркера на данный момент.
Помимо выделения «хот» - новостей в отдельный блок, в обновленном «Маркере» появился удобный рубрикатор. Все новости, публикации, факты теперь распределены внутри основных тем «Экономика», «Финансы», «Индустрия», «Потребрынок», «Хайтек» и пр, что существенно облегчает поиск материалов по интересующим темам.
Напомним, деловая газета «Маркер» была выпущена на рынок СМИ в марте текущего года. Круг вопросов, которые она, достаточно широк - экономика и экономическая политика, бизнес и финансы, компании и рынки. Одно из основных отличий «Маркера» от изданий, занимающих деловую нишу СМИ, необычный формат - газета не имеет бумажного аналога и выпускается только в интернете.
Источник: ИД «Ньюс медиа-Рус»