Газета "Metro-Петербург" запустила новую рекламную кампанию «Передай Metro другому, улыбнись».
Она проходит с 15 июля по 15 августа на страницах газеты, в вагонах поездов метрополитена. А также ролики транслируются на радиостанции «Европа plus» и телеканале СТС.
Рекламная кампания призывает не выбрасывать газету после прочтения, а передать тому, кто не успел взять свой экземпляр, или положить на брендированную стойку.
С точки зрения рекламы – это абсолютно уникальная акция для России, задействующая вторичную аудиторию. В мире уже давно практикуется recycling, увеличивающий жизнь товара, позволяющий проходить второй и третий циклы использования. Газета Metro-Петербург популярна среди горожан, но ввиду ограниченного количества не всегда достается читателям. Благодаря этой акции проблему можно будет избежать.
«Мы постоянно стремимся к максимальному увеличению эффективности бизнеса, в том числе используя recycling. Повышая коэффициент читаемости газеты (количество человек, прочитавших один экземпляр газеты), мы увеличиваем эффективность рекламы наших клиентов, а следовательно, укрепляем свои позиции в качестве лидера рынка рекламы в печатных СМИ Петербурга», - говорит управляющий директор по маркетингу Александр Сиротин.
Источник: ГИПП