Рекордное число рекламодателей собрал екатеринбургский журнал «BLIZKO Ремонт» в июльском номере.
В выпуске от 21 июля 2010 года свою рекламу разместили более 290 компаний, занимающихся продажей или производством строительных и отделочных материалов. На сегодняшний день это максимальное число клиентов в одном номере за всю историю еженедельника «BLIZKO Ремонт». Даже в докризисный 2008 год максимальное число клиентов в одном номере достигало только 276 компаний.
Сегодня журнал «BLIZKO Ремонт» дает максимальный выбор товаров и услуг по ремонту и строительству среди всех печатных изданий Екатеринбурга. С еженедельной периодичностью издания и естественной ротацией клиентов по номерам «BLIZKO Ремонт» лидирует по числу уникальных рекламодателей в сегменте «Стройка. Ремонт» среди печатных СМИ Екатеринбурга.
С начала 2010 года «BLIZKO Ремонт» увеличил число уникальных рекламодателей в месяц в 1,8 раза. В июльских номерах издания разместили рекламу 392 компании, что также является одним из рекордов проекта.
Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге: «Анализируя влияние кризисного 2009 года, мы понимаем, что он нам скорее помог, нежели помешал. На первый план сейчас вышла эффективность, измеряемая в продажах. Если до кризиса была возможность распылять рекламные бюджеты, то 2009 год заставил выбирать рекламные носители, которые дают гарантированную отдачу для продаж. „BLIZKO Ремонт“ является именно таким каналом. По ряду ключевых показателей мы опережаем не только 2009 г., что в принципе естественно, но обгоняем и 2008 г. Самый важный критерий успешности в потребительских справочниках — это число рекламодателей и, соответственно, объем рекламных предложений, востребованных читателями. Именно массив разнообразных предложений делает справочник ценным для читателей. В этом смысле потребительская польза „BLIZKO Ремонт“ существенно возросла. Это делает журнал еще более популярным, а значит более эффективным для рекламодателей».
Источник: Медиа Атлас