Пилотный сентябрьский выпуск журнала Cosmopolitan в виде приложения для iPad появится 17 августа в Appstore, сообщается в пресс-релизе Independent Media Sanoma Magazines (IMSM), поступившем в РИА Новости.
"Журнал Cosmopolitan начинает ежемесячный выпуск специального приложения для iPad. В Appstore 17 августа появится пилотный сентябрьский выпуск, который можно будет скачать бесплатно. В него войдут лучшие материалы сентябрьского номера", - говорится в сообщении.
В iPad-версии Cosmopolitan, помимо собственно журнального контента, читателя ждет дополнительный материал, реализация которого невозможна в бумажном формате: интерактивные опросы и тесты, видеоинтервью и репортажи со съемочной площадки, музыкальные клипы и трейлеры. Журнал "оживляют" многочисленные эффекты: анимация, активные кнопки, масштабирование текста и многое другое. iPad приложение позволяет также по-новому подавать рекламные материалы, делая их максимально интерактивными, отмечается в пресс-релизе.
"Этот новый рынок очень важен для нас. В Россию, по неофициальным данным, уже ввезено около 50 тысяч iPadов, а осенью 2010 года – со стартом официальных продаж – их количество значительно вырастет. Мы хотим быть на 100% готовыми к этому моменту и поэтому запустили свое приложение уже сейчас", - цитируются в сообщении слова издателя lifestyle интернет-проектов IMSM Алены Шагиной.
По ее словам, "каждый последующий номер будет более интерактивным и интересным, потому что будет совершенствоваться техника подачи материала, а также улучшаться и развиваться софт, на котором мы работаем".
Начиная с октябрьского номера, все материалы печатной версии журнала будет адаптироваться под iPad. Единожды скачав приложение, пользователь будет ежемесячно получать уведомления о поступлении в Appstore свежего номера. Стоимость iPad версии Cosmopolitan будет сопоставима со стоимостью печатной версии, уточняется в сообщении.
"Сегодня люди хотят иметь постоянный доступ к персонализированному, локализованному контенту, хотят иметь возможность делиться им. iPad как раз и позволяет реализовать эту потребность в "обогащенном" интерактивном чтении. Это самая совершенная на данный момент модель инфотеймента – когда читатель получает и дополнительный премиальный контент, и развлечение, при этом оставаясь частью он-лайн сообщества", - цитируются в пресс-релизе слова операционного директора направления Life-style Digital в IMSM Екатерины Кабакчи.
Independent Media Sanoma Magazines начинает разрабатывать приложения и для других своих брендов, отмечается в пресс-релизе.
Источник: http://www.rian.ru/media/20100813/264811343.html