Журнал не выдержал конкуренции.

Журнал „Эксперт-Волга“ с августа 2010 года прекратил свое существование. В московском холдинге „Эксперт“ причиной закрытия регионального издания назвали „бесперспективность“ и „депрессивность“ Поволжского макрорегиона. „Эксперт-Волга“ издается в Поволжье с 2005 года. Издание работало в нише деловых СМИ и отличалось тем, что в одном номере представляло сравнительную характеристику сегментов рынка в разных регионах Поволжья. „Эксперт-Волга“ выходил тиражом 12 тыс. экземпляров в 12 областях и республиках ПФО два раза в месяц. Последний номер издания вышел 26 июля. После этого редакция была распущена в технический отпуск, из которого фактически так и не вернулась. В начале августа стало известно о решении учредителей ликвидировать журнал. В самарской редакции с решением учредителей не согласились. Согласно сообщению, разосланному представителями редакции „Эксперт-Волга“ рекламодателям, „свое решение учредители объясняют „бесперспективностью“ и „де-прессивностью“ Поволжского макрорегиона. Нам такая позиция не совсем понятна на фоне роста экономики и оживления рынка“. Главный редактор издания Владимир Штанов подтвердил информацию о закрытии журнала, сообщив, что редакция и рекламный отдел будут распущены. Сам Штанов, по его словам, остается куратором проекта по разработке новой модели издания, соответствующей местной специфике рынка.

Шеф-редактор холдинга „Медиа-Самара“ Андрей Гаврюшенко считает, что „Эксперт-Волга“ стал заложником неэффективной редакционной и коммерческой политики. По его мнению, закрытие журнала идет в русле тренда, который наблюдается последние несколько лет, когда крупные медиахолдинги закрывают свои неэффективные региональные подразделения, открытые в период бурного роста. В частности, весной 2010 года перестал выходить региональный выпуск „Делового квартала“.

Главный редактор ГАУ „Волжская коммуна“ Валерий Лебедев отмечает, что уход изданий с самарского рынка является скорее последствием экономического кризиса, который существенно сократил рекламный рынок. „Несмотря на то, что конкуренция в сегменте деловых журналов в Самаре невысока, затраты на содержание качественного продукта остаются высокими“, - резюмирует он.

Источник: Самарское обозрение