Российский глянец стремится за западными коллегами и осваивает модную в этом сезоне платформу для распространения контента — iPad.
Сегодня в AppStore появилось приложение Cosmopolitan Russia, с помощью которого обладательницы гаджетов Apple смогут читать свежие номера журналов.
Издателей не смущает, что официально iPad в России не продается. По информации Independent Media Sanoma Magazines, в Россию уже ввезено около 50 000 iPadов, а осенью 2010 года — со стартом официальных продаж — их количество значительно вырастет. «Мы хотим быть на 100% готовыми к этому моменту и поэтому запустили свое приложение уже сейчас», — заявила Алена Шагина, издатель lifestyle интернет-проектов IMSM.
Читательницы получили возможность скачать приложение с лучшими материалами сентябрьского номера. «Пилотную» версию для iPad спонсировал L’oreal, поэтому первый номер доступен бесплатно, но впоследствии читателям предложат скачивать журнал по цене, сопоставимой с бумажной версией журнала. О появлении новых номеров приложение будет уведомлять автоматически.
Напомним, что издательский дом Independent Media давно приобщился к онлайновым инструментам распространения контента. В прошлом году, например, глянцевые журналы ИД начали распространять в цифровом виде через сервис Zinio.com (сам этот сервис тоже доступен как приложение для iPad и дает возможность читать глянец крупнейших ИД). УТП сервиса заключалось в том, что годовая подписка на электронную версию обходится в несколько раз дешевле, чем подписка на бумажные аналоги. В случае с iPad, как уже упоминалось выше, стоимость подписки сравнима с традиционной, зато пользователям пообещали интерактив и спецэффекты: анимацию, активные кнопки, масштабирование текста и, конечно, интерактивную рекламу.
Стоит отметить, что на распространении контента с помощью iPad сегодня помешались не только глянцевые журналы, но и серьезные деловые издания. Медиамагнат Руперт Мердок, например, искренне полагает, что этот гаджет от Apple может спасти индустрию газет. По его мнению, планшеты (iPad и его конкуренты, которые обязательно скоро появятся) позволят предоставлять пользователям не только информацию, но и дополнительные услуги, существенно снизит расходы на распространение (так как не нужно будет покупать бумагу, чернила и печатные станки). Правда, в России «яблочных» гаджетов, несмотря на бешеный успех и интерес со стороны потенциальных покупателей, пока немного, поэтому глянцу с его амбициозными планами придется немного подождать.
Источник: http://mediaatlas.ru/news/?id=28599