Надпись на кремлевской стене: "You can get more out of Moscow (ты можешь получить от Москвы больше). Пн-Пт 20.00-21.00 Смотрите на канале RT". Подобным образом государственный телеканал Russia Today, работающий на иноязычную аудиторию и формирующий имидж России за рубежом, рекламируется в англоязычной газете The Moscow News.
Государственные телеканалы очень редко рекламируются в печатных СМИ. Им это просто не нужно, т.к. они не бизнес, а инструмент влияния на народ. Канал Russia Today - исключение, хотя он тоже дотируется из госбюджета.
Реклама RT обращает на себя внимание. Возможно, у иностранцев стена ассоциируется с берлинской стеной, великой китайской стеной или какой-то другой стеной?
Возможно, это обращение к иностранцам, в духе, ребята, вот здесь у стены вас закопают (или расстреляют - кому как нравится), если не будете смотреть Russia Today?!
Или, учитывая сколько бойцов из кремлевского полка охраняют территорию Кремля, то за стеной можно получить по полной. Чего получить - это другой вопрос. Получите однозначно, если не будете смотреть Russia Today!
Или поимеете дело с медведями, которые держат пятиконечную звезду зеленого цвета и поразительно напоминают единороссовского медведя.
Под стеной валяется то ли окурок, то ли баллончик из под краски, которой сделана надпись:"You can get more out of Moscow".
Наверное, надо иметь супербогатое воображение, чтобы после такой рекламы захотеть "получить от Москвы больше".
Вспоминается прошлогодняя скандальная зарубежная рекламная кампания канала с провокационными картинками и слоганами, которая заставила чертыхаться весь западный мир. Да и народ в RT работает вполне креативный. Главред канала Маргарита Симоньян в свежем "Русском пионере" написала уморительную колонку про кубанский хутор Казаче-Малеванный.
Видимо, на этот раз креатива Russia Today не хватило (наверное, делали рекламу своими силами).
Хотя, возможно, мы ошибаемся и иностранцы смотрят с юмором на рекламу, упертую в стену, желая получать от Москвы все больше и больше.
Источник: ГИПП