АУДИТОРИЯ «МОСКОВСКОГО КОМСОМОЛЬЦА» ВЫРОСЛА!
По данным новой волны, московская аудитория ежедневника «МК» увеличилась на 7% по сравнению аналогичным периодом прошлого года*, и на 4% по сравнению с предыдущей волной измерений**. Качественная журналистика, интересные темы и остросюжетные репортажи уже не первый год позволяют «Московскому Комсомольцу» удерживать лидерские позиции среди ежедневных газет с платным распространением. Аудитория одного номера газеты «МК» составляет 659,7 тыс. человек.
*NRS-Москва. Март-Июль 2009, NRS-Москва. Март-Июль 2010.
** NRS-Москва. Декабрь 2009 – Апрель 2010, NRS-Москва. Март-Июль 2010.
«ОХОТА И РЫБАЛКА XXI ВЕК» В «ПЛЮСЕ»
По данным компании TNS Media*, аудитория одного номера мужского глянцевого издания «Охота и рыбалка XXI век» в Санкт-Петербурге выросла на 16% по сравнению с предыдущим периодом измерений.
Журнал «Охота и рыбалка XXI век» - лидер по размеру аудитории среди мужских глянцевых изданий о хобби. Аудитория одного номера журнала в Санкт-Петербурге составила 177,3 тыс. человек.
* NRS-Санкт-Петербург. Декабрь 2009 – Апрель 2010, NRS- Санкт-Петербург. Март-Июль 2010.
Источник: ИД "МК"