«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» подготовил специальные акции к 1 сентября


В преддверии 1 сентября крупнейший в России поставщик прессы «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» подготовил специальные акции для школьников. Они проходят в супер- и гипермаркетах «Азбука вкуса», «Виктория», «Зельгрос», «Лев», METRO cash&carry, «Миндаль», «Рамстор», «Реал», ТД «Крестовский», «Копейка», «Окей», «Мосмарт», «Перекресток», «Холдинг Центр», «Мегацентр Италия». Территория охвата – Москва и 52 города, в которые МД осуществляет поставки печатной продукции.

К началу учебного года «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» предлагает печатную продукцию для школьников и издания по подготовке для дошкольников. В ассортименте присутствуют книги, прописи, рабочие тетради для 1-4 классов, буквари, азбуки, словари и энциклопедии, пособия по внеклассному чтению («Библиотека школьника»), атласы и карты. Для дошкольников и детей двух – трех лет МД предлагает книжки с наклейками, магнитные азбуки и др.

В ассортимент супермаркетов, участвующих в акции, кроме книжной продукции включены канцелярские товары. Покупатели смогут приобрести блокноты, наборы цветной бумаги, наборы для черчения, папки, разнообразные тетради от обычных 12-листовых до общих с брендовой обложкой «Буфи», «Winx», «Me to you». Также МД предлагает комплекты тетрадей для разных предметов.

В этом году МД впервые начал поставлять канцелярские товары и планирует расширять эту товарную группу, причем не только на время действия акций.

«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» предлагает самую качественную продукцию от ведущих издательских домов, обеспечивает максимальное удовлетворение интересов всех учащихся Москвы и регионов России.

Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»