Одним из новшеств конференции станет проведение открытой дискуссии между издателями и дистрибуторами (с возможным участием представителей ритейла) в формате известной телепрограммы «К барьеру». Темой дискуссионного турнира будет публичное обсуждение ситуации с реализацией прессы, книг и мультимедийной продукции в супермаркетах. Перед участниками словесной дуэли будет поставлена задача представить и мотивированно отстоять свою точку зрения на проблемы ценообразования, наценки, бонусов, маркетинга, PR и другие аспекты работы в сетевых магазинах самообслуживания, осложняющие сотрудничество в этом сегменте рынка СМИ.
Планируется затронуть вопросы договорной практики между всеми звеньями производственной цепочки: издатель – дистрибутор – ритейл, обсудить сроки и нормы возврата нереализованных тиражей, списание, внедрение единой для всех дистрибьюторов системы ценообразования.
В ходе поединка будут рассмотрены перспективы распространения положений Закона о торговле на непродовольственные группы товаров, в т.ч. прессу. Возможные поправки к Закону в интересах отрасли. Экономика распространения прессы в сетях магазинов самообслуживания. Проблемы распространения прессы в федеральных и региональных сетях. Будущее реализации прессы в супермаркетах.
Дискуссионный форум «К барьеру» предусматривает двух ведущих оппонентов и группы экспертов от каждой из сторон. Участники дуэли должны быть готовы к тому, чтобы аргументировано и полно ответить на вопросы ведущего поединок.
Доводы, идеи, предложения, получившие одобрение подавляющего числа участников дискуссионного турнира, могут послужить основой для составления отраслевых норм работы операторов рынка в магазинах самообслуживания.
Свои предложения по включению в программу дискуссионного форума дополнительных вопросов по теме дистрибуции прессы в супермаркетах можно направлять по тел./факс: (495) 694-1584, (495) 694-2321 или по e-mail: info@arpp.ru.
Пресс-служба АРПП