На долю контекстной рекламы пришлось 5,9 млрд. руб. Это наиболее существенная динамика прироста. За год данный сегмент интернет-рекламы вырос на 44%. На медийную интернет-рекламу пришлось 3 млрд. руб., что превысило показатель 2009 года на 18%.
Сегмент «Авто» остается в лидерах, но снизил свою долю в настоящий момент до 25% (в 2009 году показатель был 30%). На долю FMCG-сектора пришлось 20% медийных затрат.
Телекоммуникационные компании расположились на третьем месте по инвестициям в медийные затраты, что составило 19% рынка. 9% рынка пришлось на долю рекламодателей розничной торговли, которые увеличили объем медийных инвестиций в интернет вдвое, что явилось самым высоким показателем по полугодию. Рост также демонстрируют «Развлечения и медиа». Их доля составляет 7% рынка, и это благодаря кинопрокатчикам, которые сопровождают значимые кинопремьеры довольно активными кампаниями в сети, увеличив при этом общий объем медийных затрат до 60%.
Как прокомментировал генеральный директор Mindshare Interaction Дмитрий АШМАНОВ: «FMCG-сегмент начинает набирать уверенный вес в интернет-рекламе. В прошлом году в связи с кризисом FMCG несколько замедлил свою экспансию в интернет, но теперь активно завоевывает web-пространство. По итогам года несколько усилится доля медийной рекламы, так как IV квартал традиционно самый объемный по инвестициям. Медийный рынок по итогам года составит порядка 8,3-8,5 млрд руб.». Агентство прогнозирует, что совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 года достигнет 22,6 млрд руб., показав рост порядка 45%, что сравнимо с докризисным уровнем.
Источник: «Новости СМИ»