ИД «Пресс-Курьер» выпускает «Лечебные вести» в 2 раза чаще


В июле 2010 года Издательский Дом «Пресс-Курьер» перезапустил журнал «Лечебные вести». Поменялась полиграфия, издание стало полностью цветным. Обновилась обложка: яркий логотип, динамичные заголовки. Существенно изменилась и концепция журнала, появилась глянцевая обложка. Теперь это журнал о здоровье для всей семьи. Рубрики ведут специалисты в области медицины: психолог, педиатр, провизор, гинеколог, а также юридический консультант. В каждом номере множество писем читателей с историями выздоровления. Интересные способы самодиагностики, лечение народными средствами. Внутри журнала тематическая вкладка, которую можно вырезать и сохранить, собрав собственную энциклопедию здоровья.

Благодаря качественному изменению вырос спрос на журнал. В связи с чем «Лечебные вести» стали выходить 2 раза в месяц.При этом цена осталась прежней – 10 рублей.  

«Лечебные вести» впервые вышли в продажу в декабре 2006 года. Сначала это было черно-белое издание, ориентированное на людей пожилого возраста, но постепенно концепция менялась. К 2009 году обложка журнала стала цветной. К сентябрю 2010 года «Лечебные вести» – яркий журнал о здоровье для всей семьи. Его целевая аудитория – мужчины и женщины от 30 лет и старше. Каждый член семьи найдет в нем интересные для себя рубрики, узнает много нового и полезного о здоровье.

Характеристики издания:
Формат – А4
Объем – 36 стр.
Периодичность – 2 раза в месяц
Рекомендуемая розничная цена – 10 руб.

Источник: ИД «Пресс-Курьер»