На XIX международной конференции АРПП в Тунисе «Рынок печатных СМИ России 2011: мультимедийность и новый контент» получит дальнейшее развитие форма деловых двухсторонних переговоров между издателями и распространителями в формате так называемых «открытых приёмных».
За короткое время удалось выполнить большой объём работы. Особенностью данной формы диалога издателей и дистрибуторов является то, что на одной площадке собрались операторы рынка, представляющие самую широкую географию. Таким образом, была реализована задача, осуществить конструктивные контакты без переписки, выездов на места, длительных телефонных переговоров и т.д.
Присутствовавшие на конференции высоко оценили подобный формат ведения переговоров. По отзывам участников, модель «открытых приемных» доказала свою эффективность, позволила сэкономить время и средства, предоставила возможность откровенно обсудить собственные намерения и намерения партнёра в рамках дальнейшего сотрудничества, в том числе наметить новые пути взаимодействия.
Важно иметь ввиду, что в отличие от переговоров, состоявшихся в ходе весенней конференции, предстоящие встречи в формате «открытых приёмных» пройдут в преддверии новой договорной кампании. Таким образом, специфика работы договорной площадки на XIX конференции заключается в том, что здесь будут обсуждаться принципиальные вопросы двусторонних договоров о сотрудничестве на 2011 год.
В целях организации продуктивной работы «открытых приёмных» просьба к участникам конференции направлять заявки на выделение переговорных столов в оргкомитет конференции по факсу: (495) 694-1584, 694-2321 или по e-mail: arpp@arpp.ru.
Данная модель, активно применяемая на конгрессах «Дистрипресс», впервые в практике АРПП была испробована на предыдущей конференции Ассоциации в Египте в апреле текущего года. Руководители и топ-менеджеры издательских домов и дистрибуторских компаний в течение трёх часов провели серию двухсторонних встреч с участниками рынка, приехавшими на конференцию. Обсуждались конкретные вопросы новых договоров и планов сотрудничества, проведения совместных промоакций, «болевые» проблемы рынка и т.д.
За короткое время удалось выполнить большой объём работы. Особенностью данной формы диалога издателей и дистрибуторов является то, что на одной площадке собрались операторы рынка, представляющие самую широкую географию. Таким образом, была реализована задача, осуществить конструктивные контакты без переписки, выездов на места, длительных телефонных переговоров и т.д.
Присутствовавшие на конференции высоко оценили подобный формат ведения переговоров. По отзывам участников, модель «открытых приемных» доказала свою эффективность, позволила сэкономить время и средства, предоставила возможность откровенно обсудить собственные намерения и намерения партнёра в рамках дальнейшего сотрудничества, в том числе наметить новые пути взаимодействия.
Важно иметь ввиду, что в отличие от переговоров, состоявшихся в ходе весенней конференции, предстоящие встречи в формате «открытых приёмных» пройдут в преддверии новой договорной кампании. Таким образом, специфика работы договорной площадки на XIX конференции заключается в том, что здесь будут обсуждаться принципиальные вопросы двусторонних договоров о сотрудничестве на 2011 год.
В целях организации продуктивной работы «открытых приёмных» просьба к участникам конференции направлять заявки на выделение переговорных столов в оргкомитет конференции по факсу: (495) 694-1584, 694-2321 или по e-mail: arpp@arpp.ru.
Пресс-служба АРПП