Продолжается активная подготовка к проведению XIX конференции АРПП в Тунисе. С учётом пожеланий участников, значительное место в программе будет отведено приобретению практических навыков работы в современных условиях.
В этих целях запланированы занятия в форме тренинга по формированию творческого мышления в решении антикризисных задач, применительно к нынешнему состоянию и перспективам развития медиабизнеса.
Выбор проблематики тренинга продиктован следующими соображениями. Довольно часто приходится сталкиваться с тем, что все знакомые и понятные способы и механизмы решения актуальных задач не подходят. Возникает ситуация «бизнес-ступора» (дефицит идей). Тогда появляется необходимость поиска другого, нового непривычного варианта решения.
В ходе тренинга, который будет вести исполнительный директор «Бюро технологий развития» К.В. Слепнёв, планируется проанализировать положение дел на рынке, сложившееся в результате экономического кризиса в различных нишах издательского и распространительского бизнеса, определить актуальные задачи, требующие нестандартных путей решения. Затем участники займутся отработкой инновационных подходов, техники генерации новых идей и способов решений.
В результате рассмотрения различных вариантов решения задач с помощью групповых упражнений (креативных техник), направленных на создание принципиально новых идей, участники тренинга смогут лучше подготовиться к следующему этапу деловой игры - «Проектирование новых нишевых изданий», которая станет логическим завершением практического раздела программы конференции в Тунисе.
Справки, вопросы и заявки на выступления и презентации можно направлять по e-mail: natkom@arpp.ru, info@arpp.ru и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.
Пресс-служба АРПП