Журнал Joy и марка одежды New Look проводят модную акцию. Журнал Burda — информационный партнер выставки-ярмарки «Салон авторской моды — осень-2010»
Журнал Joy и марка одежды New Look проводят модную акцию
5, 12 и 19 сентября в магазине New Look ТЦ «Метрополис» будут работать стилисты, визажисты и фотограф от журнала Joy. Все желающие смогут получить бесплатные услуги стилиста и визажиста, а также фото от Joy. Все фотографии будут опубликованы на сайте журнала — www.joy-web.ru. Кроме того, в эти дни все пришедшие в магазин New look с сентябрьским номером Joy получат скидку 20% на весь ассортимент!
Акция анонсируется в журнале Joy, на сайте журнала, а также тэйбл-тентами в прикассовой зоне во всех московских магазинах New look.
Стикер «Выбор журнала Joy» укажет на ассортимент новой коллекции New look во всех магазинах России (в акции задействовано 11 магазинов).
Joy — журнал для самых модных! Каждый месяц журнал Joy предлагает самые актуальные новости из жизни звезд, интервью и забавные фотографии из мира шоу-бизнеса, самые яркие мастер-классы по макияжу, волнующие материалы на тему секса и практический подход к модным тенденциям.
Журнал Burda — информационный партнер выставки-ярмарки «Салон авторской моды — осень-2010»
С 8 по 12 сентября в Москве при информационной поддержке журнала Burda пройдет II международный «Салон авторской моды», где представят свои новые работы художники-модельеры и дизайнеры, создающие эксклюзивные вещи — одежду, аксессуары, ювелирные украшения. Гости «Салона» смогут не только пообщаться с дизайнерами, но и купить понравившиеся авторские изделия. В программе «Салона»: I Всероссийский конкурс на соискание национального приза в области авторской моды, театрализованное представление «История моды», шоу-дефиле «Супердизайн для толстушек» и многое другое.
Журнал Burda будет объявлен в качестве официального информационного партнера «Салона» на открытии, во время проведения конкурса «Российский национальный приз в области авторской моды» и на закрытии мероприятия. Логотип журнала Burda размещается во всех печатных, рекламных материалах «Салона» и на сайте avtor-moda.ru. Размещение рекламного модуля в каталоге. В фойе и в зоне дефиле будут размещены ролл-апы издания.
Burda — это европейская мода высокого класса. Издание с мировым именем, хорошо известное всем женщинам, которые хотят быть образцом безупречного вкуса для окружающих.
Адреса «Салона»: выставочный комплекс «Т-модуль» (Тишинская пл., 1) и Московский дом художника (ул. Кузнецкий мост, 11).
Источник: МедиаАтлас