С 01.09.2010 ИД «Московский Комсомолец» запустил новый уникальный проект «МК. Единый Федеральный»! Теперь рекламодатели могут разместиться в медиамиксе двух изданий с суммарной аудиторией более 3 миллионов человек*! Проект «МК. Единый федеральный» - это самая популярная ежедневная газета с платным распространением в Москве «МК» + мощный медианоситель федерального масштаба «МК-Регион».
При разработке проекта были усовершенствованы условия размещения в двух крупнейших изданиях ИД «Московский Комсомолец», существенно обновлена схема ценообразования и скидочная система.
Всё размещение в проекте «МК. Единый федеральный» доступно в «едином» ключе:
1) Единый проект, объединяющий в себе 2 лучших общественно-политических издания ИД «МК», имеющих федеральное значение.
2) Простой и понятный расчет стоимости рекламной кампании, единый для изданий в проекте:
• Выгодная единая цена для двух объявлений одного объема
• Единая система скидок для двух изданий.
3) Единый формат макета для выхода в двух изданиях.
4) Возможность выхода публикаций в разные дни недели.
5) Легкое планирование: «МК. Единый Федеральный» уже есть в исследованиях TNS в группе синдикатов.
* По данным TNS Media.
Источник: МК