Журнал «Большой город» в ближайшие дни может быть продан структурам Натальи Синдеевой и Александра Винокурова, утверждают два собеседника «Ъ» на медиарынке.
В холдинге «ПрофМедиа» и входящем в него ИД «Афиша» (выпускает журнал) от комментариев отказались, связаться с госпожой Синдеевой вчера не удалось. «Большой город» убыточен, и наряду с продажей его владельцы также рассматривали возможность закрыть издание, говорит источник, близкий к «Афише». Другой источник на рынке напоминает, что Наталья Синдеева сейчас развивает телеканал «Дождь. Optimistic Channel» и покупка «Большого города» с сильным брендом и очень лояльной аудиторией даст синергетический эффект. По мнению собеседников «Ъ», стоимость журнала вряд ли должна превысить его годовую выручку, которая оценивается максимум в $2 млн. Выручка всего ИД «Афиша» в 2009 году составила 559 млн руб. при отрицательной EBITDA в 158 млн руб. По данным TNS Russia за март--июль 2010 года, аудитория одного номера «Большого города» в Москве достигает 79,4 тыс. человек, по всей России -- 202,7 тыс. Сергей Соболев
Источник: Коммерсантъ