Издание сообщает, что Apple планирует получать до 40% своей рекламной прибыли за счет публикаций для iPhone и iРad. Кроме того, в компании установлена ценовая схема, по которой будет работать система доставки электронных газет. Согласно планам, Apple планирует брать 30% стоимости подписки себе, 70% отдавать газетам и журналам. По той же схеме работает размещение платных программ в App Store.
Изданиям, которые согласятся сотрудничать, компания предложит бесплатное размещение в App Store и возьмет на себя доставку контента. Точные детали предлагаемой программы пока находятся на рассмотрении Apple.
Для того, чтобы повысить прибыльность подписных сервисов, Apple также предложит пользователям различные варианты подписки и технологии доставки газетного и журнального контента. К примеру, бизнес-издание The Wall Street Journal сейчас продается за $3,99 в неделю, плюс пользователи получают доступ к архиву за последние 7 дней. Другие газеты будут работать по собственным схемам, но технология раздела прибыли останется неизменной.
Отметим, не у всех газет переговоры идут гладко. В частности, Financial Times и Apple по-прежнему не могут договориться о правах на доставляемые материалы и о цене подписки. Кроме того, стороны также не могут согласовать момент о принадлежности базы подписчиков газете или производителю iPad.
Точный список газет и журналов, участвующих в программе размещения, пока не сообщается. Apple пока также не комментирует программу доставки газет и журналов на iPad.
Источник: ИА «Росбалт – Бизнес»