Журнал «Большой город» переходит к телеканалу «Дождь»


Журнал «Большой город», который издавал входящий в структуру холдинга «Профмедиа» ИД «Афиша», отныне переходит в ведение Натальи Синдеевой и ее канала «Дождь. Optimistic Channel», сообщил РИА Новости во вторник главный редактор «БГ» Филипп Дзядко.

О том, что такие переговоры ведутся, стало известно на прошлой неделе. «Все происходящие перемены - исключительно к лучшему», - отметил Дзядко, добавив, что редакция переходит к новому собственнику в полном составе.
Главный редактор «Дождя» Наталья Синдеева, отказавшись называть сумму сделки, сообщила, что документы на регистрацию СМИ уже отданы. «Как только мы их получим, «БГ» переходит в нашу юрисдикцию. Я постараюсь сделать так, чтобы мы не делали большого перерыва, хотя есть технологические вопросы, переезд редакции».

Главред «БГ», со своей стороны, пообещал, что издание будет выходить вообще без перерывов, а переезд состоится ориентировочно через месяц.

По словам Синдеевой, перебравшись в занимаемые каналом помещения на фабрике «Красный октябрь», «Большой город» станет развиваться в трех направлениях: «как газета московская, как она и была, затем мы планируем усиливать и достаточно сильно менять сайт, и, наконец, «Большой город будет присутствовать в телеэфире. Как это будет технически и физически, мы пока не представляем, но, возможно, в эфире канала появится сегмент, который будет готовиться с участием редакции «БГ» и скорее всего под их брендом».

«У нас в редакции было ощущение, что «БГ» надо двигать в сторону городского издания. Но у «Профмедии» уже есть журнал, ориентированный на город, а именно «Афиша»; нет смысла создавать потенциального конкурента внутри собственной компании. И мы нашли партнера, очень близкого нам по духу», - признался Дзядко, у которого уже имеется опыт сотрудничества с «Дождем» - он полгода ведет там вечернюю передачу.

С таким положением дел согласен и гендиректор «Афиши» и Rambler Николай Молибог, который считает, что «в связи с объединением «Афиши» и Rambler стратегически «БГ» неминуемо выпадал бы из наших приоритетов на ближайшие несколько лет. А когда рядом есть люди, которые понимают ценности «БГ», которые хотят сделать все, что можно, чтобы этот проект стал еще лучше, ты уже смотришь на продажу не только как на сделку, но и как на органичный шаг в развитии журнала».

«Большой город» выходит раз в две недели с 2002 года. Первое время он бесплатно распространялся в кафе, барах и магазинах, однако с января 2009 года из-за кризиса решено было перейти на платную дистрибуцию.

Издательский дом «Афиша», который прежде выпускал «БГ», с 2006 года вошел в состав холдинга «Профмедиа». В июле 2010 года решено было объединить «Афишу» с Rambler Media ради «создания интегрированной цифровой платформы». Новой объединенной редакции предстоит переезд из здания на Пушкинской площади в Большом Гнездниковском переулке в более просторное помещение, расположенное на станции метро «Тульская».

Синдеева, создавшая круглосуточный канал «для неравнодушных людей, отказавшихся от привычки смотреть телевизор», ранее была генеральным продюсером радиостанции «Серебряный дождь». Она является также совладелицей проекта Slon.ru.

Источник: РИА "Новости"