Консолидированная выручка холдинга «Проф-Медиа», согласно неаудированным данным, по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2010г. по сравнению с аналогичным периодом 2009г. увеличилась на 18% - до 8 млрд 819 млн руб., сообщили в пресс-службе компании
В том числе выручка от продажи прав в отчетный период составила 4 млрд 100 млн руб., что на 36% больше, чем годом ранее. Доходы от рекламы выросли на 4% - до 3 млрд 872 млн руб. Прочая выручка увеличилась на 13% - до 847 млн руб.
Показатель EBITDA достиг 2 млрд 262 млн руб., что на 7% больше, чем в I полугодии 2009г. Показатель EBITDA в I полугодии 2010г. составил 26% против 28% годом ранее.
Чистый долг «Проф-Медиа» вырос на 33% - до 10 млрд 503 млн руб.
«Проф-Медиа» - частный диверсифицированный медиахолдинг, управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе «Авторадио», радио Energy, «Юмор FM» и «Радио Алла». Телевизионный блок «Проф-Медиа» представлен национальной телесетью «ТВ-3», телеканалами «2х2», «MTV Россия». В сегменте печатных СМИ «Проф-Медиа» владеет журнальным издательским домом «Афиша» и B2B-издателем «B2B Медиа». В число наиболее значимых интернет-активов входят компания Rambler Media, ИД «Афиша», Lenta.ru. В области кино «Проф-Медиа» управляет национальной сетью мультиплексов под маркой «Синема Парк» и владеет контрольным пакетом акций производителя и дистрибутора теле- и кинопродукции «Централ Партнершип».
Источник: RBC