«Bauer Media Group» инвестирует в молодежный сегмент


Компания представляет обновленный журнал «BRAVO». Изменения в издании приурочены к восьмилетию бренда «BRAVO» в России

Слоган «Больше звезд! Больше сенсаций! Больше для тебя!» отражает обновленную концепцию и структуру издания, при этом журнал по-прежнему ориентируется на юношей и девушек в возрасте 14-18 лет. Изменился и внешний вид издания — появилась глянцевая обложка с флуоресцентным пятым цветом. Тираж номера увеличился до 250000 экземпляров, а сам журнал стал выходить 1 раз в 2 недели.

Все нововведения будут сопровождаться масштабной промо-кампанией.

Продвижение включает в себя активное присутствие бренда «BRAVO» на MUZ TV, MTV, канале «Disney», радиостанции «Europa Plus» и интернет ресурсах VKontakte и Mail.ru.

Первый номер журнала в продаже с 22 сентября, а уже 29 сентября «Bauer Media» выпустит абсолютно новое молодежное издание — «BRAVO GiRL!», инофрмация о котором будет доступна на следующей неделе.

Источник: Bauer Media