Итоги опроса «Как Вы оцениваете динамику рекламных поступлений в печатные СМИ?»


Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено почти шесть десятков опросов, в которых проголосовало более 3150 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы оцениваете динамику рекламных поступлений в печатные СМИ?»

Большая часть опрошенных (63%) считает, что рост и падение рекламных поступлений зависит от качества издания.
18,5% респондентов считают, что рекламные поступления в печатные СМИ продолжают падать.
13% считают, что рекламные поступления в печатные СМИ стабилизировались: не падают и не растут.
Остальные 5,6% проголосовавших, считают, что рекламные поступления в печатные СМИ стабильно увеличиваются.

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.

Пресс-служба АРПП