Пользователи предпочитают In-text рекламу. Она не мешает восприятию контента сайта, а дополняет его


Каждый пятый интернет-пользователь предпочел бы просмотр In-text рекламы в интернете какому-либо другому, сообщает немецкая медиакомпания Vibrant Media GmbH. Причина в том, что такая реклама действительно может воздействовать по-новому, к тому же она вызывает большее одобрение среди мужчин

Каждый третий опрошенный мужчина хотел бы в будущем видеть больше In-text рекламы, говорится в результатах исследования «In-text реклама и анализ воздействия 2010», проведенном Vibrant Media GmbH. Чтобы пользователи при этом не отключали рекламу на привычных местах, необходимы новые инновационные форматы привлечения внимания. К ним относятся, например, фоновые объявления, сворачивающася реклама, многоуровневая реклама. 54% пользователей считают рекламу в интернете необычной и бросающейся в глаза. Но привлечение внимания к рекламе означает также и отвлечение внимания от собственного содержания сайта. 45% опрошенных воспринимают рекламу как помеху или то, что мешает.

«Только если интернет-реклама поставляет релевантный контент, тогда пользователи будут ее воспринимать как добавленную стоимость и просмотрят ее, - поясняет Йохен Урбан (Jochen Urban), директор Vibrant Media GmbH. - In-text реклама может абсолютно точно поставлять дополнительную информацию и помогать в реализации медийных рекламных кампаний. Она не мешает восприятию контента сайта, а дополняет его, как те же гиперссылки».

Во время исследования, проводившегося в Германии в июне 2010 года, были опрошены 3451 человека. In-text реклама - это форма контекстной рекламы, в которой специфические фразы в тексте на странице сайта связаны с рекламной информацией. Рекламная модель работает на cost per click (CPC) модели (ее еще называют pay per click), то есть каждый раз, когда посетитель сайта кликает на In-text рекламу, рекламодатель платит владельцу сайта.

Источник: ГИПП