Сеть «Хорошие Новости» - впервые на выставке BUYBRAND


C 21 по 23 сентября 2010 г. в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне прошла VIII международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010.

В выставке  приняло участие порядка 200 бизнес-концепций из 30 стран и  побывало более 5000 посетителей. Сетью минимаркетов прессы «Хорошие Новости» был представлен одноименный формат фирменной розничной торговли.

«Хорошие Новости» вышли на российский рынок с франчайзинговым предложением в июле 2009 года. За год компания сумела активно выйти на рынок франшиз, открыв более 12 франчайзинговых точек.
Первое участие в выставке BUYBRAND 2010 показало успех и востребованность  данного концепта торговли. За все дни проведения выставки стенд «Хороших Новостей», вызвал интерес  более чем у 500 гостей мероприятия, были проведены переговоры с потенциальными партнерами из 24 городов России и ближнего зарубежья.

Стоит отметить, что специально для BUYBRAND компанией был смонтирован стенд в виде торгового модуля «Хорошие Новости»,  где посетители могли получить информацию о специфике работы павильонной торговли прессой, оценить ассортиментное разнообразие формата, воочию увидеть выкладку основных групп товаров: периодику, снековой продукции, напитков  и др.
Франчайзинговое предложение «Хороших Новостей» заинтересовало как индивидуальных предпринимателей, представителей среднего бизнеса, так и дистрибьюторов, готовых развивать собственную розничную сеть.

Пресс-служба «ПрессХаус»