30 сентября 2010 года в Москве и 6 октября в Петербурге газета Metro отпраздновала завершение акции «Мир полон чудес» грандиозным представлением для рекламодателей.
Сотрудники издания во главе с генеральным директором Metro-Москва Борисом Коношенко и генеральным директором Metro-Петербург Григорием Матыжевым танцевали и представляли рекламные достижения и креативные возможности газеты в формате бизнес-балета «Трескунчик».
Целью бизнес-презентаций было ознакомить клиентов Metro с успехами, которых добилась газета за последний год, акцентировать внимание рекламодателей на бизнес-стратегии Metro и продемонстрировать новые возможности для размещения рекламы, а также показать уже существующие рекламные форматы в новом, привлекательном свете.
Бизнес-балет начался с представления успехов Metro на рекламном и читательском рынках на фоне адажио юных принца Аффинити и принцессы СиПиТи.
Затем зрителям были представлены наиболее яркие примеры реализации стратегии «Маркетинг 360°» — или «Фуэте-маркетинга» на балетном жаргоне — международные конкурсы Metro On Stage, Metro Video Challenge и Metro Photo Challenge, которые презентовали сексапильные кавалеры Стикер, Спот и Тестимониум, чьи роли исполнили сотрудники отдела продаж рекламы Metro Москвы и Петербурга.
Затем наступил черед презентации конкурса «Мир полон чудес», разработанного и проведенного российским представительством газеты Metro. Подробности конкурса и возможности, которые он представляет для рекламодателей Metro, перед зрителями раскрыли генеральный директор Metro Москва Борис Коношенко и PR и event директор Metro Россия Анна Иванова. Они же наградили победителей конкурса и станцевали с ними торжественное фуэте.
Во втором действии балета на сцене появились повзрослевшие принц Аффинити (директор по маркетингу Metro Россия Олег Евстафьев), и принцесса СиПиТи. Эту роль в разных городах исполнили коммерческий директор Metro Москва Ирина Никифорова и руководитель отдела активных продаж Metro-Петербург Наталья Блинкова. Их задачей было обратить внимание зрителей на творческий декаданс отечественного рынка рекламы. И плавно подвести действие к представлению работ дизайн-студии Metro, создание которой явилось ответом газеты на унылое однообразие российской печатной рекламы.
Под зажигательный канкан зрителям и были показаны образцы «Вылупившегося и невылупившегося рекламного креатива» — работы дизайнеров Metro, которые размещались на полосах издания, или были подготовлены для клиентов как демонстрация возможностей Metro. После в страстной самбе перед зрителями прошел парад самых последних новинок от Metro: рекламный семплинг, распространение в самолетах Москва-Петербург и поездах «Сапсан», рекламные карманы, брендированные флаги и футболки, новый сайт газеты, оригинальные «рекламные баблы», и — таланты сотрудников Metro не только петь, но и танцевать!
В финале-апофеозе сотрудники образовали фигурную композицию, и на сцене забили струи живых фонтанов, символизирующие искрящиеся идеи Metro International.
Итогом креативной презентации стали бурные овации, а также восторженные отзывы гостей мероприятия. И, несомненно, рост интереса рекламодателей к газете Metro и к ее креативным возможностям.
Отзывы клиентов:
Спешим поздравить вас с премьерой балета «Трескунчик»! Это представление всколыхнуло мнение общественности! Всю ночь рекламодатели не могли уснуть, переживая за судьбу принца Affiniti и принцесы CPT! Осбенно публика отметила креативный подход в постановке, а также профессионализм актеров! По мнению публики труппа справилась с поставленной задачай на отлично!BU bonprix (Москва)
Юлия Малютина, Marketing manager
Все получилось просто замечательно: с хорошей долей юмора, креативно и познавательно. Невооруженным глазом видно, что, у вас работают люди, которые любят свою работу и подходят к решению серьезных вопросов не традиционно, а с долей явного таланта!
Управляющий ООО «Гранд» (Москва)
Ермакова Ирина Викторовна
Понравилось очень! Откровенно говоря, вы молодцы! С юмором, с креативом, с фантазией! Очень понравились танцевальные номера профессиональной труппы и конечно сотрудников Metro. Чувствовалась увлеченность, энтузиазм, благодаря которым раскрылись «скрытые» (а может, для вас явные) творческие способности ваших коллег — пластичность, артистизм, умение держать себя на сцене. Душа радовалась! Зал рукоплескал и хохотал! Это успех!
Источник: Медиа Атлас