ГК Кардос, насчитывающая более 300 торговых точек у входов-выходов станций метро, с 1 ноября увеличивает сеть поставки своих изданий на торговые точки, расположенные непосредственно в вестибюлях и переходах станций Московского метрополитена.
Клиентская сеть компании пополнилась еще одним крупным клиентом - ЗАО "ИПК Робин" (порядка 50 торговых точек), высокая эффективность которой определяется расположением киосков: большинство из них находятся в переходах станций метро, где, как известно, огромные пассажиропотоки.
Удачное расположение точек реализации определяет также и возможность наиболее эффективного проведения рекламных компаний для издателей. Не секрет, что ГК «Кардос» предлагает издателям абсолютно прозрачную систему предоставления услуг по приоритетной выкладке, и её эффективный контроль. При этом соотношение «цена/качество» - лучшее на рынке.
Источник: ГК "Кардос"