На XIX международной конференции АРПП в Тунисе состоялась презентация журнала «Русский пионер», которую под названием «Свой среди чужих, чужой среди своих. Журнал «Русский пионер» в современном медиапространстве» провел заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу данного издания П.А. Парфёнов.
Каждый участник конференции получил в подарок последний выпуск издания во впечатляющей черной обложке, посвященный проблемам российского алкоголизма.
Докладчик рассказал о редакционной политике, формах продвижения издания на рынке и других аспектах создания и развития журнала под руководством известного журналиста, члена кремлевского журналистского пула, главного редактора журнала «Русский пионер» Андрея Колесникова.
В презентации он дал подробную характеристику издания, подчеркнув, что этот журнал возвращает утраченный интерес к качественному чтению. В нём печатаются материалы о «пионерах-первопроходцах», которые добились успеха в любимом деле благодаря смелости замыслов и бесстрашию в их реализации. Журнал открывает новые, незнакомые грани известных людей: политиков, бизнесменов, общественных деятелей, художников, музыкантов. Каждый автор журнала имеет уникальную возможность предстать перед читателем в неожиданном свете: лирика, путешественника, философа.
«Русский пионер» не имеет прямых аналогов среди существующих проектов в медиапространстве. Журнал меняет устоявшееся мнение о таком явлении как «глянец», переориентируя читателя из плоскости меркантилизма в плоскость духовности, и исследует такие неоднозначные темы, как: Душа, Родина, Ложь, Правда, Деньги, Игра, Пьянство. Среди авторов журнала видные государственные и общественные деятели, известные политики, бизнесмены. Политическим обозревателем издания является премьер- министр В.В. Путин. Журнал, выходящий с периодичностью раз в 2 месяца, постоянно занимает первые места по цитируемости среди отечественных СМИ, что является уникальным примером в цифровую эпоху.
С интересом был встречен доклад главного бухгалтера ООО «Межрегиональное агентство подписки» О.Н. Тимофеевой на тему «Налоговые риски при организации и проведении стимулирующих лотерей и конкурсов на торговых объектах прессы». Познакомив участников конференции с видами лотерей, раскрыв особенности проведения стимулирующих лотерей, О.Н. Тимофеева подробно проанализировала законодательные ограничения, которые необходимо учитывать при организации и проведении подобного рода акций.
В последнее время многие издания в целях повышения продаж используют различного рода игровые приемы, стимулирующие подарки и премии для читателей и подписчиков. В этом контексте доклад О.Н. Тимофеевой явился большой неожиданностью для аудитории, т.к. представил обстоятельную картину возможных налоговых рисков и законодательных ограничений в данной области.
Повышенный интерес вызвал доклад директора ООО «Информ-Сервис» А.Т. Савельевой (г. Обнинск), в котором она подробно рассказала о том, как в Калужской области из средств федерального и областного бюджетов на практике реализуется программа поддержки малого и среднего предпринимательства.
Самым ценным в этом выступлении был рассказ о возможностях использования федеральной помощи для издателей и распространителей прессы по программе поддержки малого и среднего бизнеса, которая ежегодно реализуется в стране Минэкономразвития. Большой новостью для собравшихся стало то, что при реализации нового медиапроекта на рынке СМИ федеральный бюджет может выделить финансирование до 70% планируемых затрат. А.Т. Савельева дала подробную информацию по порядку оформления заявок на федеральные гранты.
Исполнительный директор «Бюро технологий развития» К.В. Слепнёв провёл в формате «воркшоп» с элементами тренинга занятие по теме «Проектирование новых нишевых изданий».
В этот же день состоялось заседание правления АРПП, рассмотревшего актуальные вопросы деятельности Ассоциации.
Пресс-служба АРПП
В этот же день состоялось заседание правления АРПП, рассмотревшего актуальные вопросы деятельности Ассоциации.
Пресс-служба АРПП