На радиостанции «Кекс ФМ» стартовала рекламная кампания «Желтой газеты»
С 15 октября в эфире радиостанции «Кекс ФМ» будет транслироваться имиджевый ролик «Желтой газеты» общим количеством 100 роликов. Рекламная кампания продлится в течение месяца.
Напомним, что с 1 октября выходит новая модель «Желтой газеты» подготовленная по результатам проведенных маркетинговых исследований. Изменения затронули контент газеты, дизайн, кроме того, были существенно улучшены полиграфические характеристики благодаря применению новых технологий.
Хронометраж ролика 15 секунд.
Креатив и производство - ИД «Собеседник».
Справка
Издается с мая 1998 года.
Тираж издания: 230.000 экз.
Периодичность: 1/неделя.
Формат: А3.
Объем: 24 полосы.
Цвет: 4+4.
Бумага: газетная (скрепка).
Распространение: вся Россия (розница и подписка).
Шеф-редактор: Вадим Трухачев
Источник: ИД "Собеседник"