На страницах рекламно-информационного журнала Sold появилась звуковая реклама
Звуковой эффект срабатывает при открытии страницы благодаря простому встроенному устройству с батарейками, аналогичному тому, какое применяется в говорящих открытках. В будущем также планируется использование голосовой записи с рекламным слоганом, который выгодно дополнит печатную рекламу.
По словам генерального директора издательского дома Media Toy Алексея Максимова, реклама в печатных СМИ рано или поздно должна перейти на новый уровень. «Наша команда не руководствуется позицией стандартных взглядов, поэтому мы сделали это первыми в России, — говорит он. — Звуковая реклама в журнале — это только часть амбициозных проектов, которые компания Media Toy планирует реализовать в ближайшее время».
«Это совершенно новый подход к рекламе в журналах, — отметила PR-менеджер компании Media Toy Елена Кучева. — Безусловно, такая реклама дает возможность выделиться, запомниться за счет необычной подачи, а главное — уйти от стандартов. Услышать звук ревущего мотора автомобиля, насладиться шумом океана, рассмотреть коллекцию свадебных платьев под марш Мендельсона или погрузиться в атмосферу ресторана под звон бокалов — все это станет возможным для читателей журнала Sold».
Глянцевый рекламно-информационный журнал Sold, выпускаемый издательским домом Media Toy, специализируется на размещении информации о скидках, акциях, бонусах и других специальных предложениях на различный ассортимент товаров и услуг Москвы и Московской области.
Источник: Медиа Атлас