Metro-Москва призывает своих читателей делиться, знакомиться и улыбаться


15 октября стартует новый проект газеты «Передай Metro другому, улыбнись»

Акция пройдет на страницах Metro-Москва, а также в Московском метрополитене. Брендированые стойки распространения Metro будут украшены постерами, призывающими москвичей передать после прочтения свежий выпуск издания тому, кто не успел с утра взять свою газету.

В Москве интерес к газете Metro постоянно растет, о чем говорит динамичный рост читательской аудитории (707,2 тысячи ежедневно*). Metro является самой популярной ежедневной газетой российской столицы и лидирует в рейтинге по размеру аудитории номера. Чтобы обеспечить всех желающих прочитать Metro в Москве, в сентябре издание увеличило тираж с 450 до 460 тысяч экземпляров. В октябре тираж сохранился на уровне 460 тысяч, но газета запустила промокампанию, призывающую передавать Metro тому, кто нравится, улыбаться друг другу и знакомиться друг с другом.

Кроме того, в рамках этой кампании на страницах Metro-Москва начался конкурс «Объяснение в любви» для тех, кто не скрывает своего счастья, кто хочет поделиться радостными чувствами со страниц газеты Metro со всеми москвичами. Читатели присылают в Metro свои фотографии и признания в любви друг другу, самые яркие из них газета Metro-Москва публикует на интерактивной полосе «Мнения».

Цель проекта «Передай Metro другому, улыбнись» — увеличить аудиторию газеты путем повышения среднего числа читателей одного экземпляра (роста коэффициента читаемости). Увеличение читательской аудитории без увеличения тиража позволит рекламодателям охватить большее количество потенциальных клиентов без дополнительных затрат. В результате реклама в Metro станет еще более эффективной.

В Англии, Франции, Швеции, Голландии, Дании, Италии, других странах, где выходит газета Metro, уже давно практикуется принцип double life. Уже прочитанные выпуски читатели с удовольствием передают друг другу в метрополитене, оставляют на подоконниках или на поручнях в вагонах. В Гонконге в метрополитене на выходе со станций установлены специальные корзины: газеты, положенные туда читателями, затем аккуратно складываются, прессуются и снова выкладываются на стойки распространения. Такая система позволила даже снизить тираж Metro, сохранив наиболее важный для рекламодателей параметр — размер и качество аудитории номера.

Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва заявил: «Нам показалась очень интересной промокампания, проведенная Metro International в Чили, где газета Metro стала объектом для знакомства, общения и хорошего настроения. Мы преобразовали эту международную идею и проводим теперь кампанию „Передай Metro другому, улыбнись!“ в Москве. А российская промоакция „Мир полон чудес“, прошедшая в Москве и Петербурге в августе и сентябре, в свою очередь понравилась нашим зарубежным коллегам. Вполне вероятно, что она скоро будет реализована Metro International и в других странах мира»

Источник: Медиа Атлас