Анонс выпуска Интернет-журнала «Планета СМИ» №7 / Сентябрь 2010


Рынки

3D: добавляет объем, повышает тираж, интригует

рекламодателей

Новые технологии все активнее внедряются в сферу традиционных СМИ, в том числе – печатных. Одной из последних новинок стал 3D-формат. И кто знает, может, совсем скоро картинки на страницах газет и журналов будут не только иметь объемный вид, но и двигаться, а «говорящая газета Гарри Поттера» из придумки автора превратиться в обыденную реальность.

Технология 3D. Дополняя медиареальность…

3D все больше завоевывает мир, если еще год назад фильмы в формате стерео были из разряда чего-то необыкновенного, то сейчас это дело обычное. Технологии 3D нашли свое применение и в печатных СМИ. Практически каждый месяц выходит издание со стереоизображением. Чтобы рассказать читателям как можно больше о технологиях, применяемых для создания 3D-эффектов, «Планета СМИ» обратилась к непосредственным разработчикам софта, благодаря которому все они стали возможны. Наш собеседник: директор по маркетингу Autodesk Анастасия Морозова

Дорогое удовольствие

В июле c.г. журнал National Geographic Russia впервые вышел в 3D-формате. О необыкновенной, но уже становящейся популярной у российских издателей новинке

«Планете СМИ» рассказывает главный редактор журнала - Александр Грек

Издательское дело

Кризис почистил дорогу для профессиональных игроков

Предыдущий год больно ударил по бизнесу словом «кризис». Спор, кому пришлось тяжелее, не имеет никаких оснований. Но не секрет, что рынок СМИ пострадал не меньше, чем автомобильные холдинги или предприятия строительной отрасли. Хотя владелец издательского дома «Банзай» Юрий Матвеев уверен: кризис имел и положительные последствия. Об этом и о том, как вести успешный бизнес, имея головной офис не в Москве, он рассказал «Планете СМИ».

Возможности iPad — другой уровень, отличный от электронных книг

Сегмент детской периодики в России представлен немногими издательствами, и каждый продукт, особенно сейчас – после кризиса, что называется, на виду. Как конвергировать детские издания в нынешних условиях технологического прорыва на рынке? На вопрос «Планете СМИ» ответил Лев Елин, генеральный директор ИД «Эгмонт Россия»

Творчество – это то, что есть в любом человеке

Не так давно лидер российского рынка в сегменте изданий по вязанию, рукоделию и шитью ИД «Эдипресс-Конлига» открыл сайт Modnoerukodelie.ru, посвященный как раз основной тематике издательского дома. Светлана Зацепина, менеджер проекта

Modnoerukodelie.ru расказала о нем подробнее

«Бумагу» будут читать

В конце июля стало известно, что многолетний главный редактор «Банковского обозрения» Андрей Мирошниченко принял решение заняться новыми проектами. Исполняющим обязанности главного редактора журнала был назначен Александр

Головин, который не так давно лишился приставки и. о. и стал полноценным главным

редактором издания. «Планета СМИ» решила лично поздравить Александра с назначением и узнать о его видении будущего журнала «Б.О.»

Распространение

Книжки из терминала

Прошедшая XXIII Московская международная книжная выставка-ярмарка стала презентацией уникального терминала по распространению книг, как в России, так и в мире. Речь идет о продукции компании Book-soft и ее терминале UniBook. Портал PlanetaSmi решил побольше узнать о данном продукте и обратился с вопросами к его разработчику Максиму Каримову

Цифровая пресса становится актуальной

За последние несколько лет рынок электроники во всем мире сделал качественный скачок.

Если лет 20 назад компьютер был большим и громоздким устройством, то сейчас он

легко умещается в дамской сумочке. С развитием техники также развиваются и сервисы,

которые позволяют сделать жизнь проще и увлекательнее. Одним из таких сервисов является предоставление пользователям электронных версий печатных изданий в любой точке мира, где есть доступ к Интернету. В России данной услугой до недавнего времени занималось всего несколько организаций. Среди них выделяется Pressa.ru из-за большого ассортимента представленных изданий. «Планета СМИ» решила лучше узнать о данном проекте и о рынке электронных изданий и обратилась с вопросом к одному из основателей проекта, заместителю генерального директора Pressa.ru Дмитрию Моисеенко.

Справка:

Интернет-журнал «Планета СМИ» (www.planetasmi.ru) — специализированное отраслевое издание, посвященное вопросам издания и распространения печатных СМИ в России. Журнал распространяется в электронном виде. «Планета СМИ» – это детальный обзор самых главных вопросов современного рынка печатной продукции; анализ рынка, оценка сегментов; основные тенденции и перспективы развития; экспертные оценки и комментарии.

Главный редактор – Евгения Трушина. Журнал в свободную продажу не поступает. Оформить подписку на журнал вы можете, отправив запрос на электронную почту: podpiska@planetasmi.ru

Источник: "Планета СМИ"