Участников КС проинформировали о том, что в ходе обсуждений КС необходимо руководствоваться Законом о конкуренции, в ходе обсуждений не затрагивать какие-либо коммерческие вопросы, касающиеся политики ценообразования и пр. Данное условие также закреплено в Положении о проведение КС.
ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЕЖЕГОДНЫЕ ОТЧЕТЫ
Каждый участник представил на Круглом столе ежегодный обзор за 2009 г. по ключевым показателям рынка своей страны, что позволило провести итоговый сравнительный анализ ключевых показателей рынков стран-участников КС. В ходе КС было отмечено, что данная информация позволит участникам КС оценить мировые тенденции, обсудить ключевые вопросы отрасли, выработать решения по урегулированию актуальных вопросов и проблем, затрагивающих интересы участников КС.
Участники КС представили доклады о текущей ситуации на рынках дистрибуции прессы и печатной продукции своих стран, ознакомили коллег с новостями и изменениями, произошедшими в 2010 г. В рамках дискуссии участники КС обсудили широкий диапазон ключевых отраслевых вопросов и проблематик.
Презентации участников КС, а также ежегодный обзор вы можете найти на веб-сайте Круглого стола в разделе «форум» www.europressdistribution.eu, а также на веб-сайте компании FANDE www.fande.es/deinteres.asp?id_subsec=5&id_Tema=243
Члены Круглого рассматривают КС как полезную и ценную платформу обмена мнениями по вопросу использования системы EPOS (информационная база данных) в рамках совершенствования идеи создания консолидированной Базы данных по продажам (Sales Based Replenishment /SBR), а также сбора информации по продажам в отдельно взятых розничных точках продаж.
В рамках обсуждений данного вопроса, участники КС выделяют следующие важные аспекты:
• возможности данной системы в целом для предприятий отрасли
способы применения Базы данных по продажам (SBR)
• как управлять информацией: обработка потоков информации и выработка форматов.
• стоимость данной системы?
• какие могут быть преимущества для торговых точек при использовании данной системы? Вовлечение торговых точек в процесс.
• использование системы EPOS для своевременного отслеживания возвратов с целью их сокращения.
• преимущества использования системы SBR
УПРАВЛЕНИЕ ПРОМО АКЦИЯМИ
Члены Круглого стола считают полезным обменяться информацией по вопросу использования различных промо акций: платежных и подарочных карт, купонов и другого вида рекламных инструментов, связанных с прессой и печатной продукцией:
• какой тип рекламного инструмента используется на каждом рынке.
• платит ли издатель дистрибутору за управление промо акциями?
• стимулирует ли продажи введение различных рекламных инструментов?
• точка зрения ретейлеров по данному вопросу
• использование купонов/ различных платежных и подарочных карт – анализ лучших мировых практик
• использование купонов/ различных платежных и подарочных карт – вопрос избежания мошенничества и подделок
СОКРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ/ БЕЗВОЗВРАТНЫЕ ПОТЕРИ В КАНАЛАХ ПОСТАВОК
Члены Круглого стола считают полезным обменяться информацией по вопросу сокращения потерь в каналах поставок. В данном ключе необходима разработка конструктивных мер как для отдельных розничных торговых точек, так и сети в целом.
• каковы причины возникновения потерь в каналах поставок
• опыт разных стран по предотвращению данных процессов
• негативные тенденции в данном ключе за последние годы.
• Штрих-код (код UPC) и его разновидности в зависимости от страны
• особенности продукта и проблемы поставок
• прием и обработка продукции в розничных точках продаж
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБМЕН МНЕНИЯМИ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ КРУГЛОГО СТОЛА
Михаэль Фальтер (PRESSE GROSSO) разработал и представил участникам КС полезный ресурс в виде интерактивного он-лайн форумаwww.europressdistribution.eu, в формате которого все участники КС могут найти любую информацию и материалы предыдущих КС, также разместить свои документы материалы и обменяться мыслям/идеями по тем или иным отраслевым тематикам с другими участниками КС.
Для получения доступа к Форуму участникам КС необходимо обратиться непосредственно к Михаэлю Фальтеру.
СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАСЕДАНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА
(Барселона – октябрь 2011)
Представители FANDE подчеркнули важность проведения следующего Круглого стола в рамках Distripress, делая при этом акцент на месте проведения Конгресса и КС - Испании.
Участники КС одобрили целесообразность проведения ежегодных круглых столов именно в рамках Конгресса Distripress, также участники КС предложили наладить постоянный обмен информацией между странами-участниками КС. В этой связи, каждая из стран-членов КС имеет право инициировать дополнительные встречи и совещания с участием членов КС, если в этом возникнет необходимость.
Полноправными Членами Европейского Круглого стола Дистрибуторов Прессы являются следующие организации:
• CSMP (Франция)
• PRESSE ГРОССО (Германия)
• ANMW (Великобритания)
• ADN (Италия)
• АРПП (Россия)
• FANDE (Испания)
Приглашаем принять участие в Заседаниях Европейского Круглого Стола Дистрибуторов прессы также и другие европейские ассоциации дистрибуторов прессы.
Гамбург - 28 сентября 2010
Участники:
PRESSE GROSSO (Германия)
Майкл Фальтер
Ёрг Кёнеман
ADN (Италия)
Лоренцо Маури
Уберто Фраскерра
CSMP (Франция)
Натали Бонпапа
ANMW (Великобритания)
Дэвид Мортон
АРПП (Россия)
Дмитрий Мартынов
Александр Оськин
Ольга Евтеева
FANDE (Испания)
Карлос Симо
Альфонсо Арбесу
Хавьер Кольдефорс
Висент Роджер
Педро Кастанос
Хосе Мануэль Анта
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ