Золотой номер журнала ELLE DECORATION: № 100!


25 октября в продажу вышел 100-й номер журнала ELLE DECORATION. «Золотой номер» -  именно так назвала его редакционная команда журнала, по праву может считаться драгоценным не только по тому, что главной темой номера стало золото в интерьере, но и потому что журнал подошел к определенному рубежу, доказывающему, что оно востребовано и прочно заняло свою нишу на рынке.

Выход юбилейного номера прокомментировал главный редактор ELLE DECORATION, Алексей Дорожкин:
«В ноябре мы предлагаем разделить с нами радостное событие – выход сотого номера ELLE Decoration. Это отличный повод, чтобы позволить себе лучшее. Так что номер получился «золотым» во всех отношениях: мы будем говорить о золоте в интерьерах, представим самые красивые дома, расскажем о таких же счастливых юбилярах, как и мы. И, конечно, вы узнаете, как мы делаем журнал ELLE Decoration. «Золотые правила дизайна», которые наша команда подготовила вместе с известными декораторами и дизайнерами, расскажут о том, что нас вдохновляет».

Стоит отметить, что за почти 10 лет существования издания на Российском рынке, журнал стал настоящим трендстеттером в мире дизайна и декора интерьера, издание поддерживают ведущие специалисты интерьерного рынка. Кроме этого, стабильная читательская аудитория, находящаяся на одном уровне с модными глянцевыми журналами, доказывает преданность читателя изданию.

В сентябре ELLE DECORATION удивил рынок своим обновлением и ребрендингом, перейдя на новый более качественный уровень подачи материалов. Обновленный дизайн, кардинально новая обложка, собственный съемки и привлечение ведущих мировых фотографов – все это нашло позитивный отклик у читателей.

Справка

ELLE Decoration – международный интерьерный журнал №1 в мире, который издается в 25 странах. ELLE Decoration является самым продаваемым интерьерным журналом в мире – совокупный тираж издания составляет  более 1 800 000  экземпляров в месяц.
В России журнал издается с апреля 2001 года и выходит тиражом 75 000 экземпляров в месяц.
Общая читательская аудитория издания – более 9 000 000 человек.
Аудитория одного номера российского издания составляет 333 000 человек (по данным TNS Russia 2010/3).