Холдниг News Media, издатель газет «Твой День», «Жизнь», журнала «Жара», объявил о запуске программы лояльности для своих партнеров в области дистрибуции.

Первой ласточкой, возвестившей ее старт, стала встреча с ЗАО «Сейлc» — одной из крупнейших компаний — распространителей печатной продукции, и клиентами Городской экспедиции.
Рандеву Партнеров состоялось в одном из развлекательных центров Москвы.

— Мы намеренно отказались от форматов круглого стола — брифинга — светского раута. В нашей жизни и без того хватает строгости и официоза. Оптимальная атмосфера для решения насущных вопросов и личного знакомства друг с другом — совместный отдых. Отсюда и родилась идея устроить турнир по боулингу, — рассказывает директор по продажам холдинга News Media Анна Чернова.

6 команд, сформированных волей жребия, бились за звание чемпионов. Азарт, стремление к победе и отличное настроение сделали свое дело. Представители медиахолдинга News Media и распространители в рекордно короткие сроки успели обменяться визитками, рассказать друг другу о наболевших проблемах, найти компромиссные решения в особо важных вопросах. И, конечно, между делом, получить массу удовольствия от игры в боулинг. Тем более что все их спортивные переживания окупились с лихвой. Газета «Жизнь», «Твой День», журнал «Жара» позаботились о том, чтобы ни один участник турнира и ни один гость не ушел без подарка.

— Эта встреча — первый шаг к дальнейшему укреплению наших взаимоотношений с Партнерами, первый блин, который, как оказывается, не всегда бывает комом, — смеется Анна Чернова. — Хорошее настроение, улыбки наших друзей — вот гарантия того, что нами выбран правильный путь; что подобные встречи и именно в таком формате необходимо проводить как можно чаще.

Источник: Медиа Атлас