«Коммерческий директор»: попытка номер три


Медиагруппа «Актион» выпускает в свет новый практический журнал для руководителей коммерческих служб и отделов продаж. Основа журнала — обмен опытом практикующих коммерческих директоров по актуальным задачам, которые их коллеги должны решать каждый день.

«Наша цель — создать журнал не просто для чтения, — коммерческим директорам не нужна пустая теория. Им нужен инструмент, на который они смогли бы опираться в своей работе. Поэтому все материалы журнала основаны на конкретных примерах из повседневной практики российских компаний, снабжены наглядными схемами и актуальными данными для принятия верных решений», — говорит главный редактор журнала Алена Шевченко.

Издателем журнала выступает ЗАО «Бизнеском», структурное подразделение холдинга «Актион Медиа», специализированного на линейке b2b-изданий. Портфель холдинга включает более трех десятков профессиональных изданий с аудиторией подписчиков более 1,6 миллиона(по данным исследований TNS Россия NRS Russia March-July 2010).

Издатель уверен, что новый журнал станет одним из самых успешных коммерческих проектов «Актион Медиа». «Основания для этого весьма серьезные — рынок формирует на издание высокий спрос, — считает Алена Шевченко. — Журнал распространяется только по платной подписке, продажи которой стартовали в середине августа 2010 года и сейчас, задолго до выхода первого номера, рост подписки намного опережает наши прогнозы».

19 сентября 2010 года тиражом 10 000 экземпляров вышел в свет пилотный номер журнала «Коммерческий директор». Далее журнал будет выходить на 128 полос каждый месяц запланированным тиражом 27 500 экземпляров и распространяться только по подписке. Первый номер журнала «Коммерческий директор»
выйдет в свет 22 декабря 2010 года.

Напомним, журналы с названием «Коммерческий директор» издавались и раньше, но были закрыты. В феврале 2006 года вышел «Коммерческий директор», издателем которого выступала компания «ДиректПресс». Тогда же в феврале 2006 года ИД  B2B Media выпустил первый номер журнала «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management», который прекратил свое существование в декабре 2008 года вместе с самим ИД.

Источник: МедиаАтлас