Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru.
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года, было проведено около 60 опросов, в которых проголосовало более 3350 человек.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Какие отраслевые СМИ Вы регулярно читаете?»
Абсолютное большинство участников опроса (52,3%) регулярно читают интернет-журнал «Планета СМИ». Чуть меньше трети принявших участие в голосовании (30,3%) предпочитают интернет-портал Media-Day.ru. На третьем месте по популярности – портал Media Guide. На каждое из остальных СМИ, включённых в опрос (журнал «Журналистика и медиарынок», MediaAtlas.ru, журнал «Новости СМИ», Media-online.ru, журналы «Журналист» и «Стратегия и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»), пришлось от 4,5% до 1% голосов.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиарынка.
Пресс-служба АРПП
Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года, было проведено около 60 опросов, в которых проголосовало более 3350 человек.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Какие отраслевые СМИ Вы регулярно читаете?»
Абсолютное большинство участников опроса (52,3%) регулярно читают интернет-журнал «Планета СМИ». Чуть меньше трети принявших участие в голосовании (30,3%) предпочитают интернет-портал Media-Day.ru. На третьем месте по популярности – портал Media Guide. На каждое из остальных СМИ, включённых в опрос (журнал «Журналистика и медиарынок», MediaAtlas.ru, журнал «Новости СМИ», Media-online.ru, журналы «Журналист» и «Стратегия и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine»), пришлось от 4,5% до 1% голосов.
Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиарынка.
Пресс-служба АРПП