«Эксмо» ищет лучшую социальную рекламу чтения


Издательство решило устроить конкурс для тех, кто готов попробовать убедить окружающих в том, что «читать не вредно, вредно не читать».

Новая инициатива запущена «Эксмо» в рамках проекта под названием Mr Bookman. На сайте организаторы объявили всеобщую мобилизацию талантов и пригласили всех, кто еще не разучился читать, а также верит в свои творческие силы и дар убеждения, рассказать о пользе чтения. В процессе работы участникам предлагают попытаться найти ответы на вопросы:

Кто такой «человек читающий»? Как совместить чтение и динамику жизни Что ждет того, кто забросил книги? Что получит тот, кто находит время читать?

Работы принимаются по трем номинациям:

1.Лучшее видео: вирусный видеоролик о пользе книг для интернета.
2.Лучшее фото: художественная фотография, выполненная с целью продвижения чтения.
3.Лучшая графика: агитационный плакат в поддержку чтения.

В жюри конкурса входят дизайнеры, искусствоведы, режиссеры, фотографы и другие специалисты. Некоторые из них в рамках поддержки конкурса организуют специальную серию прикладных семинаров. В числе партнеров проекта – Британская высшая школа дизайна и Высшая академическая школа графического дизайна. Победителям обещаны денежные призы размером 30 тысяч рублей, стажировки у партнеров проекта и итоговая выставка, а также участие в рекламной кампании по продвижению чтения. Претенденты могут предлагать на конкурс ранее нигде не использовавшиеся работы прямо через сайт проекта Mr Bookman до 10 января будущего года. Прошедшие премодерацию видеоролики, фотографии и плакаты будут постоянно появляться в соответствующем разделе, который уже начал заполняться, так что с конкурсными работами смогут ознакомиться все желающие.

Источник: Pro-Books.ru