«Хорошие Новости» дали оценку эффективности франчайзинговой модели


29 октября в Москве прошла вторая Конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru, которая собрала более 70 представителей ритейлеров, ассоциаций и малого бизнеса. В ходе конференции обсуждались перспективы развития франчайзинга как для владельцев бизнеса, так для клиентов-франчайзи.

В рамках блока экспресс-презентаций руководитель направления «Франчайзинг» компании «ПрессХаус» Алла Дмитриева в своем выступлении рассказала об особенностях и преимуществах формата «Хорошие Новости», опыте и интенсивности развития франчайзинговой сети, соотношении количества своих и франчайзинговых точек.

В завершение экспресс-презентации франчайзиновой программы сети «Хорошие Новости» была продемонстрирована  экономическая модель франчайзинга с оценкой эффективности проекта для франчайзи за двухлетний период. Кроме того,  в выступлении были даны рекомендации по оптимальной площади и месторасположению магазинов, а также озвучены требования к партнерам-франчайзи, при которых возможно успешное развитие своего бизнеса на основе франшизы «Хорошие Новости».

Помимо франчайзингового проекта сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» на конференции были презентованы франшизы компаний, специализирующихся на торговле одеждой, косметическими товарами, а также сетей ресторанов.

Пресс-служба «ПрессХаус»