Состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии Modnoru.
Markuis media group, издатель ежемесячных журналов Markuis и каталога Markuis, по итогам 2010 года в блоке номинаций «Печатные СМИ» удостоен пяти наград. Премию изданиям Markuis media group вручали известные теле- и радиоведущие, актеры и представители телеканалов.
Общенациональный бесплатный журнал Markuis признан «Самым тиражным общероссийским журналом».
С 2006 по 2009 год журнал-каталог модных тенденций Markuis являлся лауреатом премии «Тираж — Рекорд года» в номинации «Общероссийское ежемесячное издание».
В 2008 году начался уникальный для российского рынка переход — разделение самого тиражного ежемесячного издания на журнальный формат, наиболее соответствующий концепции Markuis media group. Каталожный вариант издания остался самостоятельным изданием. На момент декабря 2008 года, уже в 55 городах России читатели получают Markuis — в журнальном формате lifestyle, используется профессиональная глянцевая бумага.
Премию получила Ольга Шерикова — редакционный директор Markuis media group, главный редактор журнала Markuis.
Журнал Markuis назван «Крупнейшим региональным журналом».
Markuis имеет не только самый большой национальный тираж — более 830 000 экземпляров ежемесячно, но и самый широкий географический охват.
Премию получил Владимир Брагин — генеральный директор Российского представительства Markuis media group.
Журнал Markuis — победитель в номинации «Актуальный формат печатных СМИ».
Markuis — первый общенациональный российский транслятор модных тенденций — всегда был далек от политики и «желтизны». Положительный настрой, который создает журнал, достоверная информация о звездах, эксклюзивные интервью и удобный гид по модным новинкам из различных областей жизни современного человека — делает формат журнала актуальным, что позволило изданию завоевать обширную аудиторию. В России журнал читает почти 1 млн человек, по данным TNS BigOwl Media.
Премию получил Василий Малышев — директор по развитию и рекламе Markuis media group, оперативный директор журнала Markuis.
Журнал Markuis — победитель в номинации «Эффективная рекламная площадка среди печатных СМИ».
Премию получили Александр Абу Заде — директор по маркетингу Markuis media group и Владимир Кулаков — шеф редактор журнала Markuis.
Журнал Markuis — победитель в номинации «В2В-партнер».
Эффективность совместных партнерских программ журнала с известными компаниями финансовой, телекоммуникационной, туристической сферах, сфере услуг для населения и т.д. подтверждают данные TNS BigOwl Media.
Премию получил Владимир Молотов — руководитель спец. проектов журнала Markuis.
Источник: Media Guide