В настоящее время ведется работа по разработке тематики конференции.
Конференция будет проходить с широким привлечением издателей и дистрибуторов прессы России, ближнего и дальнего зарубежья. Большое внимание будет уделено практическому опыту внедрения интернет-технологий и дегитализации на рынке СМИ.
Местом проведения конференции выбран отель, расположенный в 6 км от г. Эйлат в уникальной природной зоне, дарящей волшебное ощущение покоя. Участники конференции смогут насладиться потрясающим видом на залив Красного Моря и незабываемыми тропическими закатами.
Номерной фонд отеля позволит осуществить размещение участников мероприятия по различным категориям: 4* - номера с видом на горы; 5* - номера с видом на море и бассейн.
Наличие конференц-центра оборудованного современной аудио-визуальной аппаратурой и доступ к Интернету обеспечит участникам конференции комфортные условия для продуктивной работы.
В инфраструктуре отеля: бассейны, сады тропических растений, джакузи, водяные горки, 2 теннисных корта, полностью оборудованные спа и центр здоровья, детский клуб и многое другое. Прямо с территории отеля, по специальному туннелю, можно попасть на морской пляж (коралловый заповедник) с двумя пирсами для любителей подводного плавания, комфортными шезлонгами, кафе, барами, кабинками для переодевания с душем и полотенцами.
В номере: кондиционер, телефон, телевизор(c прогр. на русском), сейф, минибар, фен.
Стоимость участия в конференции состоит из целевого взноса и организационного сбора.
Целевой взнос включает: авиа-перелет в эконом классе по маршруту Москва – Эйлат – Москва; трансфер а/порт – отель – а/порт в Израиле; медицинскую страховку; проживание в отеле; 3-разовое питание и составляет:
при размещении по категории 4* - 1800 долларов США на человека при одноместном размещении и 1500 долларов США на человека при двухместном размещении;
при размещении по категории 5* - 2250 долларов США на человека при одноместном размещении и 1800 долларов США на человека при двухместном размещении.
Организационный сбор включает: организационные расходы, аккредитацию, информационные услуги, материалы участника семинара, рассылку материалов по итогам семинара, сопровождение, аренду помещения и оборудования.
Организационный сбор участника составляет – 10000 руб. (при оплате по 4 марта 2011 г включительно) и 12000 руб. (при оплате с 5 марта 2011 г).
Для членов АРПП, не имеющих задолженности по членским взносам предоставляется скидка в размере 20 % от суммы оргсбора.
Членам семей участников семинара и сопровождающим лицам (с 12 лет) предоставляется - скидка 50% от суммы оргсбора. Для детей до 12 лет организационный сбор отсутствует.
Для участия в семинаре необходимо направить в секретариат АРПП заявку установленной формы.
Ваши предложения по программе семинара и заявки просим направлять по адресу: arpp@arpp.ru или по факсу (495) 694-15-84.
Секретариат АРПП