Деловому порталу BFM.ru 2 года


За этот срок ресурс смог занять свое место в нише деловых Интернет-СМИ, завоевать доверие качественной аудитории и стать одним из популярных онлайн-СМИ на российском рынке. В октябре счетчик Mail.ru зафиксировал 100 миллионного посетителя на портале BFM.ru. По данным Медиалогии, в ноябре сайт поднялся на 4 пункта в рейтинге ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете и занял пятое место.

Среднесуточная аудитория BFM.ru составляет 100 000 посетителей
Миссия портала осталась неизменной с момента создания: BFM.ru смотрит на мир глазами бизнеса и рассказывает обо всем, что влияет на бизнес и процесс принятия решений.
По мнению Михаила Бергера, генерального директора компании «Объединенные медиа» успехи портала объясняются эффективным управлением ключевых менеджеров и продуманной редакционной политикой.

«Я считаю, что портал добился очевидных успехов. За два года он смог сформировать свою качественную аудиторию, чье доверие нелегко завоевать, так как эта аудитория образованна, с высоким уровнем материального дохода и изначально скептически настроена к новым онлайн-ресурсам. Поэтому это достижение портала ценно вдвойне. Для меня важно, что портал развивается, становится удобней и интересней. Очевиден прогресс в редакционной политике, которая становится все более четкой и продуманной. Портал — важная часть нашей медиагруппы и представляет самостоятельную ценность. Мне приятно осознавать, что я имею отношению к созданию этого качественного продукта и продолжаю работать над ним в команде наших ключевых менеджеров — генерального директора Олега Генина и главного редактора портала Михаила Бакланова», — рассказал Михаил Бергер.

«Сейчас мы показываем около 8 миллионов страниц в месяц. Мы притягиваем внимание всех пользователей, интересующихся бизнес-новостями и бизнес-тематикой. В наших планах дальнейшее завоевание аудитории и расширение функциональных возможностей портала» — прокомментировал Олег Генин, генеральный директор ООО «БФМ.РУ», отвечающий за Интернет-направление в медиагруппе.

За два года портал стал одной из популярных медийных площадок. Ему дают комментарии и интервью такие ньюсмейкеры, как Алексей Кудрин, Андрей Костин, Михаил Задорнов, Михаил Горбачев, Кен Левингстон, Борис Немцов, Андрей Шаронов, Александр Потемкин, Сергей Алексашенко, Константин Корищенко, Игорь Юргенс, Лев Хасис. Евгений Чичваркин и многие другие.

BFM.ru регулярно проводит специальные тематические проекты, такие как «Запрос дня» совместно Google, «Рейтинг гаджетов» с Yandex. Market, совместный проект с Deutsche Welle, кинорейтинг с рекомендательной системой «Имхонет», «Месяц Франции» в рамках года Франции в России и другие.

Главный редактор портала Михаил Бакланов полагает, что самым важным достижением редакции за минувшие два года стало создание профессиональной команды.

«Сейчас, когда BFM.ru провел редизайн, журналисты портала получили возможность в полной мере раскрыть свой потенциал. В ближайших планах — расширение экспертной базы издания, развитие основных тематических направлений ресурса и усиление интерактивности».



Источник: Медиа Атлас