Почта России подвела итоги Декады подписки на первое полугодие 2011 года


По итогам Всероссийской декады подписки – одного из основных мероприятий в рамках подписной кампании на первое полугодие 2011 года, которая проводилась с 14 по 24 октября 2010 года Почтой России совместно с издателями и подписными агентствами, было собрано 3,8 млн заказов на подписку, что на 6% больше, чем по результатам аналогичной акции на первое полугодие 2010 года, и соответствует результатам Декады подписки на второе полугодие 2010 года. Лидерами по количеству собранных подписных тиражей за период проведения Декады стали УФПС Республики Башкортостан (354,8 тыс. экз.), Краснодарского края (171,2 тыс. экз.), Воронежской (129 тыс. экз.), Ростовской (118,9 тыс. экз.) и Самарской (107,6 тыс. экз.) областей.

В целях широкого информирования потенциальных подписчиков мероприятие сопровождалось рекламной поддержкой на ведущих радиостанциях, а также в изданиях и на сайтах издательств, принимавших в нем участие. В рамках Декады проводились специальные розыгрыши призов и лотереи. Также филиалами Почты России были организованы благотворительные акции, в рамках которых почтовый оператор предоставлял дополнительные скидки от стоимости услуг по приему заказов и доставке подписных изданий.

Мероприятия по сбору подписки на первое полугодие 2011 года продлятся до середины декабря.

Для справки:
Всероссийские декады подписки направлены на стимулирование традиционных подписчиков и привлечение новых пользователей услуги, имеющей особую значимость для жителей нашей страны. Помимо декад в филиалах Почты России ежегодно проводятся Дни подписчика, праздники подписки и иные мероприятия, ориентированные на поддержку института подписки в России.

Источник: Почта России