ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» в очередной раз участвовал в акции «День рождения АШАН». «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» совместно с Издательским домом разработали программу продвижения журналов «Marie Claire», «ELLE», «ELLE Girl», «ELLE Decoration», «Parents-Счастливые родители», «Домой-Интерьеры плюс идеи», «StarHit-журнал Андрея Малахова», «Антенна-Телесемь».
Для всех изданий были предусмотрены разнообразные акции.
Издание |
Акция |
Рост продаж номера в сравнении со средним их уровнем без акции |
Marie Claire |
Вложение - блокнот и тушь Chanel |
+300% |
ELLE |
Вложение – тушь Estee Lauder |
+51% |
ELLE Decoration |
Вложение – полироль для мебели |
+47% |
«Домой-Интерьеры плюс идеи» |
Вложение – набор наклеек «Декоретто» |
+30% |
Parents - Счастливые родители |
Комплект 2 в 1 |
+44% |
«StarHit-журнал Андрея Малахова» |
Снижение розничной цены |
+87% |
ELLE Girl |
Снижение розничной цены |
+17% |
Антенна-Телесемь
|
Снижение розничной цены
|
+17%
|
ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» высоко оценил результаты продаж и в будущем году планирует также принять участие в акции «День рождения АШАН».
«Одно из важных направлений маркетинговой стратегии ИД АФС/ИнтерМедиаГруп – это продвижение журналов на местах продаж. Мы всегда с удовольствием принимаем участие в различных эффективных мероприятиях, нацеленных на повышение покупательского спроса и интереса к нашим изданиям. Одним из таких мероприятий является ежегодное участие в акции «День рождения АШАН», что стало для нас уже традиционным методом продвижения осенних номеров», - говорит Константин Табаков, заместитель корпоративного директора по распространению ИД АФС/ИнтерМедиаГруп.