День рождения «АШАН»: итоги совместной акции ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» и «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»


ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» в очередной раз участвовал в акции «День рождения АШАН». «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» совместно с Издательским домом разработали программу продвижения журналов «Marie Claire», «ELLE», «ELLE Girl», «ELLE Decoration», «Parents-Счастливые родители», «Домой-Интерьеры плюс идеи», «StarHit-журнал Андрея Малахова», «Антенна-Телесемь».

Для всех изданий были предусмотрены разнообразные акции.

Издание

Акция

Рост продаж номера в сравнении со средним их уровнем без акции

Marie Claire

Вложение - блокнот и тушь Chanel

+300%

ELLE

Вложение – тушь Estee Lauder

+51%

ELLE Decoration

Вложение – полироль для мебели

+47%

«Домой-Интерьеры плюс идеи»

Вложение – набор наклеек «Декоретто»

+30%

Parents - Счастливые родители

Комплект 2 в 1

+44%

«StarHit-журнал Андрея Малахова»

Снижение розничной цены

+87%

ELLE Girl

Снижение розничной цены

+17%

Антенна-Телесемь

Снижение розничной цены

+17%


ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» высоко оценил результаты продаж и в будущем году планирует также принять участие в акции «День рождения АШАН».

«Одно из важных направлений маркетинговой стратегии ИД АФС/ИнтерМедиаГруп – это продвижение журналов на местах продаж. Мы всегда с удовольствием принимаем участие в различных эффективных мероприятиях, нацеленных на повышение покупательского спроса и интереса к нашим изданиям. Одним из таких мероприятий является ежегодное участие в акции «День рождения АШАН», что стало для нас уже традиционным методом продвижения осенних номеров», - говорит Константин Табаков, заместитель корпоративного директора по распространению ИД АФС/ИнтерМедиаГруп.



Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»