Накануне визита губернатора Валентины Матвиенко в петербургскую подземку со станции «Автово» загадочным образом исчезли два газетных киоска, проработавшие там много десятков лет.
Как сообщили «Росбалту» очевидцы, два недорогих киоска, торговавших исключительно газетами и книгами и абсолютно не мешавшие проходу пассажиров, буквально исчезли накануне визита Матвиенко на эту станцию. Наблюдатели отмечают, что ларьки принадлежали разным организациям, к тому же на станции находится еще один магазин, торгующий аналогичной продукцией и принадлежащий сети «Первая полоса».
Соответственно, создавалась здоровая конкуренция и покупатели могли сами выбирать наиболее дешевый и нужный товар. Однако с ликвидацией конкурентов в метро, таким образом, теперь торговля газетной и печатной продукцией носит монопольный характер, а пассажиры лишаются права выбора.
Напомним, сегодня Петербургский метрополитен отмечает юбилей — 55 лет. На первую станцию Ленинградского метрополитена мелкого заложения — станцию «Автово» — сегодня утром приехали губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, начальник петербургской подземки Владимир Гарюгин и другие чиновники, — передает корреспондент «Росбалта».
Примечательно, что сама станция «Автово» встретила начальство далеко не в праздничном убранстве: ремонт на станции продолжается четвертый год. За полвека ее эксплуатации появились проблемы с гидроизоляцией, что приводило к течам. Ремонт систем гидроизоляции начался в 2007 году и фактически продолжается по сей день.
1 октября 2010 года на станции «Автово» начались работы по капитальному ремонту потолка на платформе. Демонтированы декоративные элементы потолка, над станцией сейчас укреплен навесной потолок. В руководстве метрополитена обещают, что все работы продлятся до декабря 2012 года.
Ради юбилея и приезда высоких гостей со знаменитых стеклянных колонн в «Автово» сегодня даже сняли технические футляры из красной фанеры, которыми колонны были забиты несколько лет. Правда, легендарное мозаичное панно в конце станции новые поколения пассажиров вряд ли увидят в ближайшее время. А для самих чиновников к 10 часам 15 минутам на станцию подогнали специальный юбилейный состав, разукрашенный детскими рисунками. Примечательно, что в первый вагон этого поезда запустили только Валентину Матвиенко, чиновников и аккредитованных журналистов. Всем остальным пассажирам пришлось в самый час пик ожидать в течение почти 5 минут другого поезда. Наблюдатели отмечают, что если чиновники хотели сделать праздник для петербуржцев, то вполне могли запустить в остальные (кроме первого VIP-овского) вагоны остальных пассажиров, а не заставлять их давиться на платформе, пропуская спецпоезд.
Аналогичная ситуация повторилась на станции «Владимирская», куда затем последовало начальство. Усиленные наряды милиции вели себя достаточно сдержанно, позволяя всем желающим фотографировать и разглядывать нечастых гостей подземки.
Напомним, сейчас в Петербургском метрополитене работает около 14 тысяч человек. Подземка состоит в настоящий момент из 5 линий, 63 метровокзалов, 3,5 тысяч поездов. Ежедневно услугами метро пользуются более 2,3 миллиона пассажиров в день.
Источник: ИА «Росбалт – Петербург»
Соответственно, создавалась здоровая конкуренция и покупатели могли сами выбирать наиболее дешевый и нужный товар. Однако с ликвидацией конкурентов в метро, таким образом, теперь торговля газетной и печатной продукцией носит монопольный характер, а пассажиры лишаются права выбора.
Напомним, сегодня Петербургский метрополитен отмечает юбилей — 55 лет. На первую станцию Ленинградского метрополитена мелкого заложения — станцию «Автово» — сегодня утром приехали губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, начальник петербургской подземки Владимир Гарюгин и другие чиновники, — передает корреспондент «Росбалта».
Примечательно, что сама станция «Автово» встретила начальство далеко не в праздничном убранстве: ремонт на станции продолжается четвертый год. За полвека ее эксплуатации появились проблемы с гидроизоляцией, что приводило к течам. Ремонт систем гидроизоляции начался в 2007 году и фактически продолжается по сей день.
1 октября 2010 года на станции «Автово» начались работы по капитальному ремонту потолка на платформе. Демонтированы декоративные элементы потолка, над станцией сейчас укреплен навесной потолок. В руководстве метрополитена обещают, что все работы продлятся до декабря 2012 года.
Ради юбилея и приезда высоких гостей со знаменитых стеклянных колонн в «Автово» сегодня даже сняли технические футляры из красной фанеры, которыми колонны были забиты несколько лет. Правда, легендарное мозаичное панно в конце станции новые поколения пассажиров вряд ли увидят в ближайшее время. А для самих чиновников к 10 часам 15 минутам на станцию подогнали специальный юбилейный состав, разукрашенный детскими рисунками. Примечательно, что в первый вагон этого поезда запустили только Валентину Матвиенко, чиновников и аккредитованных журналистов. Всем остальным пассажирам пришлось в самый час пик ожидать в течение почти 5 минут другого поезда. Наблюдатели отмечают, что если чиновники хотели сделать праздник для петербуржцев, то вполне могли запустить в остальные (кроме первого VIP-овского) вагоны остальных пассажиров, а не заставлять их давиться на платформе, пропуская спецпоезд.
Аналогичная ситуация повторилась на станции «Владимирская», куда затем последовало начальство. Усиленные наряды милиции вели себя достаточно сдержанно, позволяя всем желающим фотографировать и разглядывать нечастых гостей подземки.
Напомним, сейчас в Петербургском метрополитене работает около 14 тысяч человек. Подземка состоит в настоящий момент из 5 линий, 63 метровокзалов, 3,5 тысяч поездов. Ежедневно услугами метро пользуются более 2,3 миллиона пассажиров в день.
Источник: ИА «Росбалт – Петербург»