РБК ждет роста выручки в пределах 10% в 2010 году


Российский медиахолдинг РБК ждет роста выручки в 2010 году в пределах 10 процентов на фоне восстановления экономики и рынка рекламы, сообщила компания в понедельник.

РБК увеличила выручку на 5 процентов до 2,24 миллиарда рублей за 9 месяцев 2010 года, по данным управленческой отчетности в соответствии с МСФО. В третьем квартале выручка выросла на 13 процентов до 773,2 миллиарда рублей, преимущественно за счет роста рекламных продаж интернет-отделения.

Также высокие темпы роста показали печатные издания холдинга.
Отмечая хороший спрос, холдинг уже увеличил или планирует увеличить на 10 процентов цены на рекламу в интернете, своих печатных изданиях и на телеканале.

«На основании достигнутых результатов, а также вследствие роста российской экономики и положительных тенденций на рынке рекламы, компания ожидает, что в 2010 году совокупная выручка вырастет в пределах 10 процентов, а показатель EBITDA от операционной деятельности достигнет значения, близкого уровню безубыточности», – говорится в сообщении РБК.
Отрицательный показатель EBITDA без учета затрат, связанных с реструктуризацией в размере 90,4 миллиона рублей, за девять месяцев сократился практически втрое и составил 132 миллиона рублей.

В следующем году компания ждет, что показатель EBITDA выйдет в положительную зону.
«Благоприятная макроэкономическая ситуация в стране, рост российского рекламного рынка, а также завершение реструктуризации долга послужили факторами увеличения активности рекламодателей. Высокие показатели численности аудитории и традиционно высокая эффективность рекламных площадок РБК также способствовали увеличению рекламных поступлений».
Акции РБК к 14.01 МСК выросли на 0,6 процента до 36,99 рубля на фоне роста индекса ММВБ на 0,14 процента.

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова летом этого года закрыла сделку по покупке 51,1 процента акций медиа-холдинга РБК после допэмиссии на $80 миллионов.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА

Общая выручка интернет-направления РБК в третьем квартале увеличилась на 13 процентов и составила 472,5 миллиона рублей по сравнению с 2009 годом. Рост выручки был достигнут благодаря увеличению спроса со стороны рекламодателей.

В телевизионном отделении по результатам третьего квартала 2010 года выручка телеканала РБК-ТВ выросла на 9 процентов, достигнув 97,9 миллиона рублей.
Выручка печатного направления РБК в третьем квартале выросла на 14 процентов и составила 202,8 миллиона рублей.

В декабре 2010 года совет директоров РБК проведет собрание, на котором будет утверждена среднесрочная стратегия развития.

Источник: Slon.ru