«Хорошие Новости» помогут журналам выделиться на полке


Развивая технологии и расширяя ассортимент рекламных возможностей, сеть минимаркетов печатной продукции «Хорошие Новости» добавила новую услугу по  рекламному продвижению  – мультивоблер.

Данный BTL-инструмент способен осуществить визуальную маркетинговую поддержку изданий на местах продаж, обратить максимальное внимание на товар. Мультивоблер дает возможность четко указать на издание, которое необходимо выделить среди прочих в выкладке печатной продукции.  Стоит отметить, что данное предложение является эксклюзивной разработкой отдела рекламы компании «ПрессХаус» (управляет сетью «Хорошие новости»).

Мультивоблеры  представляют собой группу небольших рекламных элементов, выполненных на плотной, часто ламинированной бумаге. В отличие от обычных воблеров, которые крепятся на прозрачной длинной ножке над изданием, мультивоблеры размещаются в ряд на боковой стойке журнального стеллажа в зоне рекламируемого товара.

Наряду с тем, что использование мультивоблеров в 4 раза увеличивает эффективность  проводимых кампаний в местах продаж,  услуга может быть предоставлена лишь одному-двум изданиям за счет особенностей размещения этого BTL-инструмента.

Пресс-служба «ПрессХаус»