Рынок интернет-торговли растет на 40-50%. Это привело к тому, что в сеть пошли традиционные ритейлеры. В Петербурге проживает 27,3% российских интернет-покупателей, больше только в Москве — 57,2%, подсчитала исследовательская компания Nielsen.
Доля онлайн-покупателей в Петербурге согласно исследованию Google и Ситибанка составляет 41% от числа пользователей и быстро растет. Регулярно пользуются интернетом 68% петербуржцев — это около 3,1 млн человек, подсчитал ВЦИОМ весной этого года.
Прибыль от онлайн-торговли сопоставима с прибылью одной розничной точки, объясняет Денис Котов, гендиректор сети книжных магазинов «Буквоед». «Буквоед» запустил интернет-магазин в 2008 г. По расчетам Котова, через пять лет на интернет-торговлю будет приходиться от 30 до 50% продаж компании. На интернет-торговлю в сети «Фиалка» приходится 1,3% продаж, до конца года запланировано увеличение до 2,8%, рассказал Дружинин. В начале года интернет-магазин запустила сеть магазинов-пекарен «Балтийский хлеб», к 2011 г. она рассчитывает получать от интернет-магазина 15% выручки. Конкуренция между сетевыми магазинами усилится в середине следующего года, прогнозирует Шиш.
* * *
Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.
По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне: y.a.zhatkina@logosgroup.ru
Доля онлайн-покупателей в Петербурге согласно исследованию Google и Ситибанка составляет 41% от числа пользователей и быстро растет. Регулярно пользуются интернетом 68% петербуржцев — это около 3,1 млн человек, подсчитал ВЦИОМ весной этого года.
Прибыль от онлайн-торговли сопоставима с прибылью одной розничной точки, объясняет Денис Котов, гендиректор сети книжных магазинов «Буквоед». «Буквоед» запустил интернет-магазин в 2008 г. По расчетам Котова, через пять лет на интернет-торговлю будет приходиться от 30 до 50% продаж компании. На интернет-торговлю в сети «Фиалка» приходится 1,3% продаж, до конца года запланировано увеличение до 2,8%, рассказал Дружинин. В начале года интернет-магазин запустила сеть магазинов-пекарен «Балтийский хлеб», к 2011 г. она рассчитывает получать от интернет-магазина 15% выручки. Конкуренция между сетевыми магазинами усилится в середине следующего года, прогнозирует Шиш.
* * *
Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.
По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне: y.a.zhatkina@logosgroup.ru